В начале двадцать шестого компания Toyota планирует снять с конвейера купе Supra актуального поколения с индексом A90, которое выпускают на мощностях завода Magna Steyr в Австрии.

К слову, на этом же предприятии собирают и BMW Z4 (G29), на базе которого и построена японская модель. «Баварец» тоже уйдет «на пенсию» в начале двадцать шестого.

Toyota GR Supra получил "прощальную" версию с форсированным движком

Модельный ряд Toyota

Ну а пока японская двухдверка все еще в строю, японцы решили попрощаться с ней, выпустив соответствующую спецверсию под названием «Toyota GR Supra A90 Final Edition».

Внешне новинка практически ничем не отличается от стоковой модели. У нее разве что немного другой обвес с углепластиковыми закрылками по краям переднего бампера, воздухозаборником на капоте и спойлером на корме.

Авто поставлен на особые 19- и 20-дюймовые колеса. Они идут с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2, установленными с увеличенными углами развала. Салон при этом обшит алькантарой и имеет целый ряд карбоновых акцентов.

Внутри установлены кресла Recaro Podium CF. Интересно, что если пассажирская сидушка черная, то водительская — уже красная. Плюс в красном цвете у авто выполнены центральный тоннель, двери и ремни безопасности.

Главной же фичей Toyota GR Supra A90 Final Edition 2025 является форсированный мотор. Отдача положенной модели 3,0-литровой рядной «шестерки» BMW была доведена до 435 л.с. и 570 Нм.

Напомним, что по умолчанию обычный европейский вариант купе выдает 340 сил (500 Нм), так как «задушен» под местные эко-нормы. В Японии же его отдача несколько выше — 388 «кобыл».

Прибавка мощности была достигнута путем изменения программы управления двигателем. Плюс «прощальная» спецверсия получила модифицированную впускную систему и специальный нейтрализатор с низким сопротивлением.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

В картере отныне имеются переборки, которые предотвращают масляное голодание во время быстрых маневров на треке. А еще авто был укомплектован титановой выпускной системой Akrapovic.

Работает движок в тандеме с безальтернативной шестиступенчатой механикой. Положенный машине дифференциал с электронноуправляемой блокировкой был перекалиброван и получил улучшенное охлаждение.

У такой двухдверки также был усилен кузов (за счет деталей от гоночного Supra GT4). А еще она получила регулируемую подвеску KW с усиленными стабилизаторами на обеих осях. В тормозной системе были задействованы увеличенные перфорированные диски, а также армированные нержавекой шланги и более цепкие колодки.

«Прощальная» версия будет выпущена тиражом в 300 машин, которые разойдутся по европейскому и японскому рынках. Прием заказов начнется в январе двадцать пятого, а отгрузка первых машин клиентам — будущей весной.

А еще Тойота подготовила для обычной Супры пакет доработок под названием «Lightweight Evo». Спорткар с таким набором имеет иные воздухозаборники и углепластиковый спойлер.

Ему положены 19-дюймовые кованые колеса, установленные с увеличенными углами развала. Они «обуты» в покрышки Michelin Pilot Super Sport. В свою очередь салон отделан алькантарой, а также имеет красные ремни и такую же прострочку.

У машин с данным пакетом движок стандартный (без доработок) и может работать как с шестиступенчатой механикой, так и с восьмискоростным автоматом. При этом для авто заявлены иные амортизаторы, перенастроенные дифференциал и рулевое управление, а также усилители кузова и более крупные тормоза фирмы Brembo.

  Популярные моделиGeely Atlas IIChangan CS35Haval Jolion newTiggo 7 Pro MaxLada Vesta NGExeed VX newВыбор шинОтзывы об автоТоп статьи