УАЗ приступил к испытаниям Профи с новым двигателем. Премьера дизельной модификации Профи состоялся в середине ноября, и уже к концу месяца УАЗ приступил к испытаниям этой версии, пишет телеграм-канал «Грузовики и вообще». Модель оснастили турбодизелем объемом 2,0 литра и мощностью 136 лошадиных сил, который сочетается с новой шестиступенчатой механической трансмиссией — ее Ульяновскому заводу предоставил «восточней партнер». Привод у такого Профи задний.
Серийное производство Профи с новой связкой двигателя и коробки передач запустят весной 2025 года. Известно, что полная масса автомобиля составляет 3,5 тонны, снаряженная — от 2170 до 2375 килограммов. Объем грузового отсека варьируется от 10,5 до 16 кубических метров.
В семейство «Профи» входят бортовые модификации с однорядной и двухрядной кабинами, а также фургоны с надстройками — промтоварный, рефрижератор, изотермический и для перевозки хлеба. Модель предлагается с безальтернативным бензиновым мотором ЗМЗ 409051 мощностью 149 лошадиных сил, пару которому составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод задний либо полный.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Ранее сообщалось, что Sollers улучшил 2,0-литровый дизель, который, помимо «Профи», достанется и «Патриоту», а сейчас устанавливается на грузовички Argo. При морозах ниже -25 градусов по Цельсию мотор работал некорректно, так что была добавлена функция электроподогрева — это решило проблему.