Менеджер BMW по электрификации автомобилей Ян Фриманн недавно сообщил, что электрокары расширенного запаса хода теряют свою актуальность. Подобные автомобили производились на грани двух технологий. С одной стороны – это электрокар с емкой батареей и неплохим запасом хода. С другой стороны, они оснащаются ДВС, работающим в качестве генератора. Наиболее известная модель – BMW i3 Rex. 

BMW не видит будущего в электрокарах с ДВС

Гибридный BMW X2 подловили во время тестов

 Подобные автомобили были актуальными на заре популяризации электрокаров. Покупателям было проще решиться на покупку, зная, что у них всегда есть запасной выход. Можно завести ДВС и доехать на электрокаре как на обычном авто. Но с развитием отрасли в целом и сети быстрых зарядных станций подобная технология теряет свою актуальность. 

 Многие электрокары уже сейчас позволяют проехать от 350 до 600 км на одной зарядке. На момент старта продаж BMW i3, он мог проехать до 130 км, а сейчас он продается с более емкой батареей, обеспечивающей запас хода до 260 км. 

Хотя компания больше не будет развивать технологии «расширенного запаса хода», модель BMW i3 Rex продолжатся до 2021 года включительно. В качестве генератора у него используется небольшой бензиновый двухцилиндровый мотор на 0,6 литра.

BMW не видит будущего в электрокарах с ДВС

 Тем временем BMW построит в Китае предприятие по выпуску своих электромобилей. Завод будет построен в рамках совместного предприятия BMW AG и Great Wall Motors.

Источник