Как отмечает агентство, пока рейтинг пользователей (пассажиров) функционирует в тестовом режиме. Он складывается из оценок, анонимно выставляемых водителями собственным пассажирам по завершении поездки.
Mitsubishi Outlander и Pajero Sport обзавелись «Яндекс.Авто»
Итоговая цифра от 0 до 5 считается как среднее арифметическое из последних 4- оценок, ознакомиться с ней можно в меню приложения – под именем либо почтой, которая привязана к аккаунту «Яндекс.Такси».
Водители рейтинг пользователей пока не видят – для них открытие новой функции произойдёт немного позднее. В дальнейшем подобная функция должна помочь водителям избегать встреч с недобросовестными либо агрессивными клиентами, а пользователям, имеющим высокие оценки – снизить время ожидания такси, так как их заказы будут отмечаться в качестве приоритетных.
Так, за счёт системы «взаимооценок» корпорация намерена улучшить качество сервиса и для водителей, и для пассажиров.
К тому же совсем недавно стало известно, что Сбербанк планирует создать конкурента «Яндекс.Авто». Подробностей о новой платформе пока нет.