Mercedes-Benz отказался от водородных автомобилей

Обзоры автомобилей

 В немецкой компании посчитали разработку электрокаров более перспективной в связи с быстрым развитием батарей. Ещё одним минусом водородных авто является то, что на их создание и выпуск требуются большие средства, а ещё отсутствие развитой инфраструктуры. 

Mercedes-Benz отказался от водородных автомобилей

Дешевый аналог Mercedes-Benz X-Class появился в продаже

  Заднеприводный GLC F-Cell стал дебютной в мире серийной водородной машиной, тяговые аккумуляторы которой можно заряжать возможность от бытовой сети. Его силовой агрегат включал в себя 211-сильный электродвигателя, батарее на 13,5 кВт/ч (автономность на электротяге – 51 км) и 2 баллона для 4,4 кг водорода, которого достаточно на 430 км.

 Mercedes-Benz GLC F-Cell клиенты стали получать ещё осенью позапрошлого года. Прежде всего, водородные кроссы достались администрации Штутгарта и Гамбурга, железнодорожному оператору Deutsche Bahn и фирмам Air Liquide, Shell и Linde. Частные лица могли лишь арендовать авто на топливных элементах.

Mercedes-Benz отказался от водородных автомобилей

Впрочем, корпорация не намерена полностью отказываться от разработок в данной сфере. Немецкий автопроизводитель открыл с грузовым подразделением Volvo совместный завод по разработке и выпуску водородных грузовых машин.

Mercedes-Benz отказался от водородных автомобилей

 К тому же совсем недавно сообщалось, что новый Mercedes-Benz C-Class обзаведется квадратным планшетом в салоне. Новинка дебютирует в 2021 году.

Источник

Оцените статью
DriveDrom
Добавить комментарий