1 Как замечено, многие автовладельцы вообще не задумываются о том, что кузов автомобиля может ржаветь. А зря.  Ведь даже иномарки подвержены коррозии.

Если вы не обслуживаетесь на СТО по гарантии, придётся заглянуть под днище самому. Осмотрите пороги, лонжероны, крылья. Гниению подвержены в основном карманы, где скапливается вода.  Безусловно, разработчики продумывают стоки воды, но если они забиваются грязью, ничего не поможет. Очистите их.

Если вы обнаружили следы коррозии на кузове, нужно приступать к ее устранению. Если даже ее нет, нанесите антикоррозийное средство в качестве профилактики. Тогда вам не придется ее удалять, снимая слой кузова.

Чтобы удалить коррозию, вам понадобятся:

— металлическая щетка

-несколько кистей

-наждачка

-уайт-спирт

-ветошь

— антикоррозийная мастика

Первым делом удалите грязь. Можете сделать это сами или помыв машину на мойке. Когда днище высохнет, приступайте к очистке проблемных мест от ржавчины. Используйте скребки, металлическую мочалку и наждачную бумагу.

После этого обязательно протрите все уайт-спиртом, чтобы обезжирить поверхность.

Теперь можно наносить мастику. Используйте или специальную щетку или собственные руки. Это зависит от вязкости мастики. Самое главное – наносить ее очень тщательно, не оставляя пробелов. Если вязкость не высокая, пройдитесь дважды.

По отзывам ремонтников, лучше использовать битумную мастику. Она замечательно наносится как рукой, так и шпателем в один слой.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

 Еще они рекомендуют «Мовиль». Это средство вообще можно наносить без предварительной зачистки.  Средство это жидкое. Используют его, разбрызгивая из распылителя.

Как не удивительно, но хромированные детали тоже ржавеют. Поэтому обработайте и их. Но только специальным средством. Именно для хромированных деталей.

На сегодняшний день применяются такие виды защиты кузова от коррозии:

  1. Катодная. Вид электрохимической защиты. К проблемному участку прикладывается особый катодный протектор. При взаимодействии с влагой он вступает с ней в электрохимическую реакцию и препятствует образованию ржавчины.
  2. Грунтовая. В последние годы практически не применяется. Не актуальна, но все еще существует, и все еще защищает.
  3. Оцинковка. Металл покрывают на 8-9 мкм специальным цинковым слоем. Очень эффективное и популярное средство.
  4. Электронная. Имеет вид специального прибора, который крепится на чистую поверхность кузова. Она защищает ваш автомобиль даже в самых труднодоступных местах, в отличие от других антикоррозийных устройств и препаратов. Электрохимическая защита состоит из электрического блока и цинковой пластины. Его необходимо обязательно заземлять и присоединять к аккумулятору и кузову автомобиля. Гарантия на такое средство – до 10 лет.

Защитить от коррозии колесные ниши можно с помощью локеров.