Техническое и сервисное обслуживание автомобилей Рольф

Ремонт и обслуживание

Техническое и сервисное обслуживание автомобилей Рольф

Производители автомобилей, производя новое авто, устанавливают для него регламент технического обслуживания. Каждый производитель имеет свой отдельный регламент, но все они между собой очень схожи. Ниже будут перечислены основные пункты, которые включает в себя техническое обслуживание.

  1. Работы по регулировке и смазыванию
  2. Работы по диагностике и крепежу
  3. Электротехнические и заправочные работы

Также работы могут делиться по периодичности, с которой они могоут выполнять, в них входят:

  1. Каждый день
  2. Первое техническое обслуживание
  3. Второе техническое обслуживание
  4. Сезонное техническое обслуживание

Что входит в ежедневное обслуживание? Человек, у которого нет прав, может не понять, что значит обслуживать машину каждый день, но водитель знает, что в перечень подобного обслуживания входят заправка бензином, смена масла, прочие расходные материалы.

Сезонное техническое обслуживание подразумевает под собой подготовку автомобиля к смене времен года. Это происходит зимой и летом. Когда наступает зима, автомобиль нуждается в новых шинах.

Что касается первого и второго технического обслуживания, то к ним относятся работы по регулировке, крепежу, смазыванию, диагностике и так далее. Такие работы проводятся по истечению определенного пробега у автомобиля. Также, то, когда машина будет нуждаться в техническом обслуживании, зависит от условий, в которых она эксплуатируется. Чем хуже условия, тем быстрее может понадобиться ТО.

Сервисные центры РОЛЬФ прекрасны тем, что могут со стопроцентной вероятностью гарантировать следующие преимущества, если обслуживание проводится в их салонах:

  1. Квалифицированный персонал, который ответственно и внимательно подходит к своей работе
  2. Расходные материалы и комплектующие носят исключительно оригинальный характер, никаких подделок и бывшего употребления
  3. Автомобиль будет обслуживаться недолго, это не займет слишком много времени у водителя
  4. Водитель может быть убежден в том, что не понесет никаких дополнительных ненужных затрат, компания не будет вымогать деньги у своего клиента

Оцените статью
DriveDrom
Добавить комментарий
AliExpress WW