Появление системы впрыска Common Rail от специалистов фирмы Bosch обосновано ужесточением экологических норм, связанных с выбросами вредных веществ в воздух.  Однако данная система не только более экологична, она также экономична, позволяют увеличить мощность двигателя и снизить его шумность при работе.

Топливная система впрыска Common Rail

Принцип работы

Common Rail основана на подаче топлива к форсункам от топливной рампы под высоким давлением. Расход горючего при такой системе снижается на 15%, а отдача мотора повышается до 40%. Давление в топливной системе создается и поддерживается постоянным, независимо от работы других агрегатов. В системе Common Rail используется аккумуляторный узел, который содержит распределительный трубопровод, линии подачи топлива и форсунки. Форсунки впрыскивают топливо непосредственно в камеру сгорания по команде контроллера блока управления. Если вам нужен ремонт форсунок Common Rail, обращайтесь в компанию Планета Дизель. Принцип разделения узлов, один из которых создает давление, а другой занимается впрыском, обеспечивает повышение точности управления процессами.

Система Коммон Рэйл включает в себя:

  • топливный насос высокого давления,
  • регулятор давления топлива,
  • клапан дозирования топлива,
  • топливную рампу,
  • форсунки.

Все элементы объединяют топливопроводы.

Для повышения эффективной работы мотора в системе используется трехкратный впрыск топлива за один цикл его работы.

Предварительный впрыск

Это впрыск небольшого количества топлива для повышения температуры и давления в камере сгорания. За счет этого ускоряется самовоспламенения основного заряда, снижается шум процесса и токсичность отработавших газов.

Основной впрыск

Он обеспечивает работу двигателя.

Дополнительный впрыск

Нужен для повышения температуры отработавших газов и сгорания частиц сажи в сажевом фильтре.

Чем выше давление в системе впрыска, тем большую мощность двигателя можно получить. С 1999-го года, когда появилось первое поколение Common Rail, давление впрыска было 140 Мпа. Четвертое поколение системы, которое было обновлено в 2009-м году, позволяет использовать давление 220 Мпа.

Благодаря совершенности данной системы, она сейчас используется для всех дизельных двигателей.