У нас Mitsubishi Lancer запомнился, как спортивный вариант обычных седанов. Его так и продолжают позиционировать, и является альтернативой экономным седанам. Для идеальности модели, стоит добавить утонченность и экономию топлива.

 Сильные двигатели можно найти только в дорогих комплектациях, а управляемость присутствует почти во всех. Базовый двигатель шумный и не все материалы в интерьере среднего уровня. Руль трудно под себя настроить, а расход большой.

 Для добавления свежести и привлекательности, передняя часть изменилась. Сегмент с высокой конкуренцией заставил переделать CVT и, вместе с новым вариатором, добавлены функции управления в базу.

 Покупателю дают в базе два литра с четырьмя цилиндрами, он позволяет экономить топливо. А 2,4 литра это противоположность по расходу. Столько потребляет лишь спортивный V6.

 Если сравнивать с Impreza, то Subaru станет лучшим с ее AWD. Есть и другие конкуренты. Четыре комплектации, в том числе GT, образуют предложение для выбора.

 В базовом ES можно увидеть 2,0 и 16 дюймов колеса. Входят легкосплавные диски и противотуманки. Есть светодиодные огни и подогрев зеркал. Двери будут открываться удаленно, и автоматически может активироваться климат-контроль. Экран, Bluetooth и USB делают законченную картину вместе с 4 динамиками.

 Блок с 4 цилиндрами дает 148 лошадей и 145 фунт на фут крутящего момента. Установлена на пять скоростей CVT. Расход получается 28 миль на галлон.

 Второй двигатель — это 2,4 литра и 4 цилиндра. У него 168 литров в секунду и 167 фунт на фут. SE и SEL имеют вариатор работающий с полным приводом.

 В стандарте предусмотрены подушки безопасности, traction control и АБС. Кроме комплектации ES есть камера заднего осмотра. А датчики задней парковки продаются в виде аксессуара.

 Салон Mitsubishi http://www.911auto.com.ua/model/mitsubishi_colt имеет простой дизайн и заметно обилие пластиковых элементов. Добавляется голосовое управление аудиосистемой и навигацией, но она нуждается в доработке. Экран на 6,1 дюйма сенсорно управляет системами интуитивно, но меню недостаточно хорошее.

 Если водитель невысокий, то сидения и посадка покажутся комфортными. Вместимость только на 12,8 кубических футов.

 Резкое ускорение с двухлитровым происходит, сопровождаясь посторонними шумами. Понравится водителям 2,4 литра если в комплектации GT. Там есть пятиступенчатая механика. Но стоит тогда смериться с большим расходом.

 Подвеска радует поглощением неровностей. Если большие колеса, то увеличивается шум от них. У GT подвеска настроена под спортивную поездку и вырастает чувствительность к неровностям.