Диктант ПДД выявил проблемы обучения в российских автошколах

фото: tarantas.news

Всероссийский диктант ПДД помог вскрыть проблемы обучения в автошколах

Первые итоги Всероссийского диктанта ПДД доказали, что пришло время изменить систему приема теоретического экзамена в автошколах, чтобы будущие автомобилисты не заучивали правила дорожного движения, а понимали, как им действовать в реальной обстановке на дорогах. Данным мнением с изданием iReactor поделился автомобильный эксперт Дмитрий Попов.

Всероссийский диктант ПДД нацелен на повышение знаний правил дорожного движения, которые многие водители почему-то очень быстро забывают после сдачи экзамена. При этом автоэксперт Дмитрий Попов беседе с изданием iReactor высказал мнение о целесообразности внесения поправок в теоретическую часть экзамена в автошколах на получение водительского удостоверения, а также объяснил, почему назрела данная реформа.

Дмитрий Попов объяснил, что диктант ПДД придумали как раз для того, чтобы доказать, что в автошколах не учат знаниям Правил дорожного движения. За основу для диктанта были взяли билеты, существующие в Госавтоинспекции, и внесены в них изменения. Правда, прежде, чем запустить данный проект, все материалы были переданы в НЦБДД МВД на проверку, где у экспертов центра возникло к ним много замечаний.

«При глубокой проверке выяснилось, что это не к нашим билетам замечания, а к исходникам. К тем вопросам, по которым люди сейчас сдают экзамены. Кроме того, на сегодняшний день мало кто справился с этим онлайн-экзаменом. Это указывает на то, что люди не знают ПДД, а заучивают тесты», — сообщил Дмитрий Попов.

Данную ситуацию можно исправить, добавил эксперт, объяснив, что именно необходимо сделать. Он отметил, что систему приема теоретического экзамена в автошколах нужно менять. Необходимо разработать большую базу вопросов, которую потом можно будет при помощи автоматики ротировать, менять, чтобы кандидаты в водители не знали, «какие сегодня в базе вопросы актуальны, те ли, что они выучили».

Источник