Новый глобальный пикап Ford Ranger пришёл на смену модели P375 на платформе T6. Пока компания не раскрыла технические характеристики, но заявила, что Ranger получил модернизированную основу от предшественника (доработаны рама и подвеска), прибавив по 50 мм в колёсной базе и колее. Покупатели смогут выбрать из трёх дизельных двигателей: V6 3.0 с турбокомпрессором и «четвёркой» 2.0 с одинарным или двойным турбонаддувом. Вдобавок у мотора 2.0 Single-Turbo будут два варианта форсировки.

Ford Ranger раскрылся с тремя дизелями и двумя приводами

Как спереди, так и сзади у Рейнджера можно найти стилистические пересечения с младшим пикапом Maverick, хотя у них разные платформы и технически они никак между собой не связаны. На снимках в новости и «Крупном плане» жёлтый экземпляр — версия Widtrak, синий — XLT, серый — Sport.

Ford Ranger раскрылся с тремя дизелями и двумя приводами

Компания называет нынешнюю модель самым умным и универсальным Рейнджером. Среди новшеств для этой модели — матричные светодиодные фары и мультимедийная система Sync 4 с портретно-ориентированным экраном.

В будущем Ranger наверняка обзаведётся и бензиновыми версиями, например, когда доберётся до Северной Америки. Тут можно вспомнить наличие Экобустов 2.3 и 2.7 у Bronco. А ещё неофициально всплывали данные о разработке гибрида с зарядкой от сети. Сама компания только заявила об увеличенном моторном отсеке, «открывающем путь для других силовых установок». Но пока — в гамме лишь дизели. У пикапа будут две версии полного привода: с электронной системой переключения режимов в движении и более продвинутая, умная, с постоянным полным приводом и режимом set-and-forget (установил и забыл).

Ford Ranger раскрылся с тремя дизелями и двумя приводами

В оснащение Рейнджера войдут круговой обзор и беспроводная зарядка смартфона. Встроенный модем обеспечит обновление ПО «по воздуху» через систему Ford Power-Up. Увеличены число и размеры ёмкостей под мелочовку (в том числе верхний перчаточный ящик, отсек на консоли и боксы под задними сиденьями и за ними).

«Четвёртый» глобальный Ranger будет производиться на заводах Форда в Таиланде и Южной Африке начиная с 2022 года. В Европе приём заказов откроется в конце 2022 года, а поставки первым клиентам начнутся в 2023-м. Для модели предложат более 150 аксессуаров, в том числе от фирмы ARB 4×4. О других рынках компания объявит отдельно, но явно речь пойдёт о 2023 годе. Всего же модель будет продаваться более чем в 100 странах. Напомним также, что новый Ranger послужит основой для «второго» пикапа Volkswagen Amarok, который должен дебютировать в 2022 году. И ещё у Рейнджера появится сородич, внедорожник Everest треьего поколения.

Источник