Водителям в РФ рассказали, почему нельзя заправляться, если на АЗС стоит бензовоз

Некоторые водители никогда не заедут на заправку, если там происходит или только что завершился слив топлива. В Сети попытались узнать, насколько оправдано такое решение.

Водителям в РФ рассказали, почему нельзя заправляться, если на АЗС стоит бензовоз

Чтобы разобраться в этом вопросе, сначала нужно понять, как работает слив топлива. Каждый слив нефтепродуктов сопровождается определенными регламентами: цистерну заземляют, под колёса ставят противооткатные «башмаки», а также проверяют наличие пломб. Затем оператор обязан взять пробу, чтобы исключить содержание в топливе воды и прочих механических примесей. По регламенту АЗС, заправка через колонки должна начинаться через 15-20 минут. Это необходимо для того, чтобы горючее отстоялось.

Может показаться, что опасаться при заправке автомобиля нечего. Но причины для волнения все-таки есть.

Водителям в РФ рассказали, почему нельзя заправляться, если на АЗС стоит бензовоз

После слива горючего со дна резервуаров может подняться осадок, который состоит из мелких частиц краски, грязи и ржавчины. Конечно, топливные резервуары должны быть обработаны (согласно ГОСТу, это должно происходить два раза в год), но качество обработки не всегда бывает удовлетворительным, особенно если резервуары не новые.

Такой осадок со дна может попасть в топливную систему автомобиля через топливные фильтры, которые засорятся и могут спровоцировать перегрев топливного насоса. Топливо, которое находится в баке, уже не охлаждает эту деталь, что может привести к срабатыванию предохранительного клапана. Если это произошло, то насос перестает держать давление, а это может привести к проблемам с запуском ДВС.

Водителям в РФ рассказали, почему нельзя заправляться, если на АЗС стоит бензовоз

После замены топливного фильтра поврежденный бензонасос может продолжать сбрасывать давление. Кроме того, при езде на высоких оборотах насос будет поддерживать некорректное давление, что может привести к детонации, прогоранию поршней, клапанов и другим проблемам.

Можно избежать этой ситуации, к примеру, если увидите на АЗС бензовоз, то лучше проехать дальше, до другой заправки. Также перед тем, как заправить автомобиль можно спросить у оператора или других работников АЗС, как давно сливалось топливо.

Водителям в РФ рассказали, почему нельзя заправляться, если на АЗС стоит бензовоз

Но лучше всего установить дополнительный сетчатый фильтр, желательно с прозрачным корпусом, чтобы можно было следить за состоянием топлива, которое поступает в систему. Если расходник быстро потемнеет, то это значит, что в системе находится загрязненное горючее.

Источник