Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» оценило индекс потребительской лояльности (NPS) российских владельцев легковых автомобилей к летним шинам.
Результаты подсчитывались по сложной формуле. Базовая информация, на которую опирались в опроснике, считался ответ на вопрос: «Стали бы вы рекомендовать шины своего бренда друзьям, коллегам, знакомым?»
По мнению большинства, лучшие летние шины — Bridgestone. Второе место симпатий автолюбителей заняла Nokian Tyres (57,2%), а третье — Yokohama (55,8%). 55% порекомендовали бы знакомым Pirelli и 54,9% — Michelin. Continental получили 44,6% голосов, Goodyear — 38,4%, Hankook — 35,9%. Также 35,9% автолюбителей советуют покупать российские Cordiant и только 3,6 % — покрышки Kama.
Показатель NPS – оценка качественных характеристик покрышек, а также уровня удовлетворенности брендом. Однако не только. Здесь важное значение имеет коммуникационная составляющая производителя. Чем больше позитивной информации о нем дают потребители, выше NPS бренда.
Исследование проводилось в ноябре 2017 года. Было опрошено 3000 автовладельцев. При этом было выбрано только 25% женщин-автовладельцев, а также были квоты по признакам «год выпуска автомобиля» и «регион проживания респондентов».
Click here to preview your posts with PRO themes ››