Замена уплотнительных колец на форсунках

Уплотнительное кольцо служит преградой для попадания «лишнего » воздуха. В этой статье я уже писал, что изношенные нижние  уплотнительные кольца  форсунок приводят к неустойчивой работе двигателя. Форсунки своей нижней частью вставляются   в коллектор или в головку блока, как раз в то место, где самая высокая температура.

Из-за этого уплотнительные резинки со временем теряют эластичность,  начинают пропускать воздух. Для верхних уплотнительных колец  дела обстоят немного лучше: находясь в топливной рейке и охлаждаясь бензином, уплотнительные кольца долго не теряют эластичность.

Замена уплотнительных колец

После того как форсунки извлечены из топливной рейки, снимаем старые кольца, снимаются они довольно просто – «стягиванием». Если нижняя резинка «задубела», ее можно срезать ножом или другим острым предметом, натягиваем  новые кольца на посадочные места.Замена уплотнительных колец на форсунках

Затем наружную поверхность уплотнительного кольца смазываем моторным маслом для того, чтобы оно плавно встало на свое место.  Будьте аккуратны при установке  форсунки в топливную рейку – механическое повреждение уплотнительного кольца может привести к тому, что оно начнет пропускать бензин, а это пожароопасно.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Когда топливная рейка будет установлена на двигатель, форсунки нужно пошевелить влево и вправо, если уплотнительные кольца установлены правильно, форсунки будут двигаться без заедания.