Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Lexus – эти легендарные марки автомобилей принадлежат Японии. Несмотря на то, что качество японских автомобилей славится на весь мир, у них есть и недостатки. В этой статье мы постараемся разобраться в достоинствах и недостатках японских автомобилей, взглянув на ситуацию честно и непредвзято. Также обратите внимание обзор японских автомобилей можно найти по ссылке https://classcar.ru/

Преимущества японских автомобилей

Прежде всего, японские автомобили привлекают покупателей лучшим сочетанием цены и качества. Этот баланс — неизменное достоинство автомобилей из Японии. Конечно, они очень надежны и безопасны. Для миллионов покупателей новых автомобилей надежность автомобиля и соотношение цены и качества являются самым важным при принятии окончательного решения о покупке автомобиля. Но популярность авто из Японии заключается в инновационном дизайне.

Японские марки автомобилей успешно конкурируют с европейскими и американскими фирмами. Нестандартные подходы позволяют японским автокомпаниям развиваться и двигаться вперед. За последние несколько лет в новых японских автомобилях появился ряд новых электронных технологий, многие из которых 5-7 лет назад казались фантастическими.

Цены на новые автомобили в Японии

Япония — страна с разумной ценой на новые автомобили. Во всех азиатских странах, вместе взятых, цены на новые автомобили в Японии самые низкие. Основная причина заключается в большой экономии масштаба (Япония является третьей по величине экономикой в мире), которая позволяет производителям продавать свой автомобиль по гораздо более низкой цене на местном рынке. Более того, японцы привыкли покупать новые модели всякий раз, когда они появляются на рынке. Таким образом, они часто меняют свои автомобили и продают старые по дешевке.

Кроме того, Япония может похвастаться одной из лучших систем общественного транспорта в мире с высокоскоростной железной дорогой метро, которая соединяет крупные экономические узлы. Итак, многие японцы предпочитают владеть любым личным средством передвижения, чтобы сэкономить время. Все эти факторы вместе создают систему, в которой автомобили продаются по очень низким ценам и в конечном итоге накапливают количество почти новых или слегка подержанных автомобилей.