Автообзвон ваших клиентов роботом помогает упростить существующие бизнес-процессы. Это также отличный способ оптимизировать ресурсы вашего колл-центра для сокращения или устранения ненужных затрат. Однако с автоматизацией возникает недостаток человеческого взаимодействия, что может оставить клиентов недовольными. В этой статье мы рассмотрим, что такое автообзвон ваших клиентов роботом ключевые преимущества и основные проблемы. Вы также можете получить больше в источнике статьи.

Что такое автообзвон ваших клиентов роботом?

Автообзвон ваших клиентов роботом — это процесс выполнения повторяющихся задач с помощью технологий, устраняющий необходимость вмешательства человека. Например, вы можете использовать автоматическое распознавание речи (ASR) для обновления ваших систем интерактивного голосового ответа (IVR). Это позволяет клиентам использовать опции самообслуживания, такие как проверка остатков на счетах.

Без автообзвона ваших клиентов роботом вам нужно тратить много дополнительного времени и усилий, чтобы вручную и последовательно набирать каждый телефонный номер. Кроме того, это занимает больше времени. Программное обеспечение может помочь вашей компании повысить эффективность ваших операций за счет набора телефонных номеров и автоматического вызова ваших сотрудников. Это позволяет операторам вашей компании сосредоточиться только на создании персонализированного обслуживания клиентов и улучшении взаимодействия с клиентами.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Программное обеспечение позволяет получать доступ к актуальной информации о клиенте или потенциальном клиенте, прежде чем взаимодействовать с ними. Затем эта информация помогает сотруднику решить, как персонализировать разговор, прежде чем обрабатывать конкретный вызов. Эти персонализированные взаимодействия между оператором и клиентом или руководителем облегчают привлечение потенциальных клиентов и, возможно, превращение их в покупателей. Многие компании используют возможности предварительного дозвона, чтобы увеличить свой доход за счет преобразования потенциальных клиентов в постоянных клиентов.