Музыка играет жизненно важную роль в создании атмосферы, изменении настроения и влиянии на поведение людей. Но насколько мощным инструментом может быть профессиональная аудиосистема вашего бизнеса? Растущее число исследований, посвященных музыке, показало, насколько онлайн музыка для бизнеса, которую можно найти на сайте https://pult.fm/, важна в общем впечатлении покупателя, она также оказывает влияние на продажи продукции.

В сфере гостиничного бизнеса и розничной торговли, которые используют музыку, дополняющую их бренд и целевую аудиторию, продажи выросли даже на 9%. Хотя это может показаться относительно новым открытием, исследования влияния музыки на поведение человека имеют долгую историю.

Как музыка влияет на покупательское поведение?

Действительно ли музыка в магазинах увеличивает продажи? В статье, опубликованной Рональдом Э. Миллманом в Journal of Marketing, было обнаружено, что покупатель совершает покупки и потребляет в зависимости от темпа фоновой деловой музыки. Миллман обнаружил, что, когда фоновая музыка звучит быстро, клиенты покупают меньше, ходят быстрее, покупают только то, за чем пришли, и практически не тратят времени на просмотр. Однако, когда темп замедлился, замедлились и покупатели, что привело к увеличению времени просмотра и еще большему расходованию денег.

Почему в ресторанах есть фоновая музыка?

Рестораны и бары часто намеренно используют легальную музыку для бизнеса, чтобы побудить посетителей есть быстрее. Это приводит к более быстрой смене столиков и увеличению продаж, просто за счет воспроизведения музыки в более быстром темпе в их заведении. В некоторых случаях место, атмосфера заведения, оказывает большее влияние на принятие решения о покупке, чем сам продукт. В некоторых случаях атмосфера является основным продуктом. Эти принципы также применимы в сфере гостеприимства, включая отели, рестораны, бары, курорты и спа-салоны. Исследование под названием «Психологическое воздействие музыки» показало, что в физической среде лицензионная музыка для бизнеса может:

  1. Заставлять гостей тратить больше времени и денег в заведении.
  2. Влияет на взаимодействие покупателя и продавца.
  3. Улучшайте отношение клиентов во время ожидания.
  4. Измените восприятие гостями индивидуальности бренда и декора.
  5. Повышайте производительность сотрудников.

Но все это не имеет значения, если ваша аудиосистема не обеспечивает равномерного распределения звука по всему помещению. Например, громкость вашей музыки для салона красоты может влиять на настроение и поведение ваших клиентов совершенно по-разному.

Громкая музыка, вызванная перекрывающимися динамиками или неравномерным звуковым покрытием, может привести к тому, что посетители будут тратить меньше времени и денег в вашем магазине или заведении. Именно здесь профессиональная аудиоустановка жизненно важна.

Профессиональное звуковое решение, установленное квалифицированными специалистами, гарантирует, что ваша система равномерно заполнит звуком все пространство. Для обеспечения бесперебойного и последовательного взаимодействия, независимо от того, где находятся ваши посетители в вашем магазине или заведении, опытные аудиотехники разрабатывают звуковую среду с учетом ряда различных факторов:

  1. Расстояние до динамика и громкость.
  2. Звуковые отражения и реверберация.
  3. Условия, создаваемые формой помещения.
  4. Высота потолков.
  5. Наличие или отсутствие стен.

Когда правильная музыка полностью заполняет пространство, она создает атмосферу, которая усиливает ваш бренд и побуждает людей покупать.