Instagram, является отличным местом для привлечения внимания брендов всех форм и размеров. Однако привлечь заинтересованную и лояльную аудиторию на ваш аккаунт — задача не из легких. В этой статье рассмотрим, как получить подписчиков в Instagram. Также обратите внимание, здесь вы можете перейти на сайт, чтобы купить подписчиков в Украине с гарантией.

Увеличение количества подписчиков в Instagram с 0 до 1000

Итак, теперь у вас есть совершенно новый аккаунт, и вам нужно создать этот первоначальный импульс и получить подписчиков в Instagram. Если у вас уже есть бизнес или бренд с уже устоявшимся сообществом, то получение этого первоначального количества подписчиков не должно быть такой уж сложной задачей. Разошлите новостную рассылку своим существующим клиентам, пригласив их подписаться на вас в Instagram.

Помните, что, когда вы хотите, чтобы люди что-то делали, вам нужно дать им стимул. В этом случае скидка на ваши товары для первых 100 подписчиков может сработать просто отлично. Если у вас достаточно большой список адресов электронной почты, вы можете разделить предложение так, чтобы сначала 100 подписчиков получили скидку 30%, следующие 100 — скидку 20% и так далее. Однако прежде, чем отправлять электронное письмо, убедитесь, что у вас уже есть несколько интересных постов, дающих представление о вашем бренде.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Если у вас нет существующего сообщества клиентов, подписчиков, вы можете обратиться к своим друзьям, родственникам или коллегам и попросить их подписаться на вас. Это поможет довольно легко получить начальную базу подписчиков, даже не публикуя никакого контента. Кроме того, если у вас есть сайт бренда, вы можете привлечь любых посетителей, добавив кнопку «Подписаться на Instagram», чтобы ваша аудитория знала, где вы находитесь в социальных сетях!

После того, как вы выполнили этот начальный шаг, пришло время выбрать стратегию привлечения подписчиков в Instagram и увеличения этой базы как минимум до 100 подписчиков. Создайте привлекательную фотографию профиля и напишите больше информации о себе, не бойтесь добавлять туда несколько смайликов, если это найдет отклик у вашей аудитории. Если у вас есть ссылка на вашу домашнюю страницу, страницу подписки по электронной почте или буквально любую другую ссылку на бренд, которая потенциально может расширить отношения с вашими подписчиками, обязательно добавьте ее!