Нефть — очень полезный продукт, который сыграл ключевую роль в индустриализации по всему миру. Со времени его открытия мы видели, как нефть транспортировали различными способами. Проблема транспортировки нефти в нужное место для перепродажи или использования постоянно представляет собой большую логистическую проблему.
Транспортировка с перерабатывающих предприятий и нефтеперерабатывающих заводов должна проводиться эффективно и безопасно, чтобы позаботиться о грузе и предотвратить любые несчастные случаи, которые могут произойти из-за летучей природы нефти. Сегодня цистерны для нефтепродуктов используются повсеместно чтобы перевозить нефть по суше, обратите внимание все для бензовозов можно найти по ссылке.
Различные способы транспортировки нефти
На сегодняшний день нефть транспортируется из одного места в другое несколькими способами. В идеале, практически возможно, чтобы баррель нефти был перекачан через пустыню и загружен на корабль для транспортировки через моря. Как только он достигает места назначения через море, нефть снова перекачивается в грузовик или поезд до назначенного нефтеперерабатывающего завода для переработки.
Каждый из методов транспортировки нефти имеет свои плюсы и минусы, особенно касающиеся таких вещей, как риски, затраты, воздействие на окружающую среду и затраты. Существует несколько основных вида транспорта для нефтяной промышленности:
- Трубопроводы. Сырая нефть, собранная из источника на устьях скважин, обычно транспортируется на перерабатывающие заводы, нефтеперерабатывающие заводы и танкеры с помощью трубопроводов. По оценкам, для транспортировки жидкой нефти по всему миру используется 1,5 миллиона миль трубопроводов. В идеале трубопроводы являются основными способами распределения нефти по всей вселенной. Трубопроводы обычно характеризуются большими денежными инвестициями. Тем не менее, они обеспечивают экономичный и эффективный способ транспортировки сырой нефти на большие расстояния и в больших объемах в течение дня и ночи.
- Нефтяной танкер. Транспортировка сырой нефти на судне или барже, безусловно, является одним из наименее дорогих способов транспортировки. Большие объемы могут быть перевезены за одну поездку, и это в значительной степени сокращает затраты на перемещение нефти из одной точки в другую.
- Железнодорожная линия по-прежнему является популярным вариантом транспортировки нефти в сыром виде на нефтеперерабатывающие и перерабатывающие предприятия. Капитальные затраты на создание железнодорожной инфраструктуры возмещаются в течение короткого периода времени транспортировки нефти и газа.
- Прицепы для топливных баков обычно используются в нефтегазовом розничном бизнесе. Это один из распространенных типов прицепов-цистерн, с которыми вы столкнетесь на дороге в наши дни. Прицеп обычно используется при транспортировке нефти и сопутствующих продуктов. Необходимость транспортировки топлива как для промышленного, так и для розничного использования способствовала созданию прицепа-цистерны этого типа.