Реклама — это способ общения с вашими клиентами, она информирует клиентов о вашем бренде и его полезности. В условиях свободной рыночной экономики эффективная реклама является обязательным условием для продолжения деятельности компании. Наружная реклама хорошо подходит для продвижения вашего продукта в определенных географических регионах. Изготовление наружной рекламы — это очень эффективный метод маркетинга, потому что потребители проводят большую часть своего дня вне дома.

Виды наружной рекламы

Наружная реклама не ограничивается только яркими рекламными щитами. Если вы хотите инвестировать в наружную рекламу, то ниже рассмотрим множество ее видов, в которые можно инвестировать, чтобы привлечь клиентов:

  1. Рекламный щит — это большая рекламная конструкция, расположенная в местах с интенсивным движением. Рекламные щиты являются популярным выбором для рекламодателей из-за их широкой доступности.
  2. Статичные рекламные щиты видны в основном на обочинах дорог. Поскольку около 68% потребителей принимают решения о покупке, находясь в автомобиле, хорошо спроектированный придорожный рекламный щит может стать жизненно важной частью воронки продаж любого бренда. Эта форма маркетинга не должна быть навязчивой и прямой. Она тонкая и более приятная для потребителей.
  3. Мобильные рекламные щиты становятся популярным видом наружной рекламы, в основном в многолюдных городах. Их обычно можно увидеть на автобусах или в автомобилях.
  4. Цифровые рекламные щиты. Преимуществом цифровых рекламных щитов является возможность иллюстрировать видеоролики и анимации, что делает их значительно более привлекательными. Они примерно в 3-4 раза дороже, чем традиционные рекламные щиты.
  5. Рекламные щиты с дополненной реальностью. Дополненная реальность — одно из прогрессивных технологических усовершенствований, которое сейчас используется в маркетинге. Их основная цель — это повышение осведомленности о бренде, продукте или рекламной акции, а их повсеместное присутствие и экономичность означают, что их можно использовать в качестве движущей силы во всех видах кампаний.
  6. Реклама в торговых точках предполагает размещение рекламы в непосредственной близости от места продажи, например, в кассе супермаркета или рядом с очередью в обувном магазине, для продвижения товара потребителям в тот момент, когда они собираются совершить покупку.