Маркетинг по электронной почте — это единственный наиболее экономически эффективный способ привлечения клиентов в рамках стратегии цифрового маркетинга. Email-маркетинг служит механизмом превращения потенциальных клиентов в клиентов, а потенциальных покупателей в постоянных покупателей. Обратите внимание, сервис Email-рассылок писем клиентам представлен по ссылке https://mailopost.ru/

Почему маркетинг по электронной почте важен?

Для маркетологов, стремящихся генерировать потенциальных клиентов и превращать их в реальных клиентов, маркетинг по электронной почте является очень жизнеспособным вариантом и имеет решающее значение для роста бизнеса. Электронная почта — самый интерактивный канал связи между потребителем и поставщиком. На самом деле, 99% потребителей проверяют свою электронную почту каждый день.

Еще одна причина, по которой маркетинг по электронной почте важен и считается лучшим, чем все платформы социальных сетей, заключается в том, что ваши социальные аккаунты могут быть удалены или взломаны в любое время без предварительного уведомления. У вас есть список адресов электронной почты, который вы создали, и никто не может отобрать его у вас, он и генерирует для вас потенциальных клиентов.

В этом нет никаких сомнений, но люди, которые получают сообщения электронной почты, покупают на 138% больше, чем люди, которые не получают электронные письма. Следовательно, это увеличивает отдачу от инвестиций. Средняя стоимость заказа по электронной почте в три раза выше, чем в социальных сетях. Короче говоря, маркетинговая кампания по электронной почте — один из лучших способов увеличить продажи в Интернете.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Виды Email-маркетинга

Существует несколько типов маркетинговых кампаний по электронной почте, и мы кратко рассмотрим, что это такое, и их основное определение:

  1. Серия приветственных писем. Маркетинговая стратегия серии приветственных писем приветствует вашего нового клиента в электронном письме. С помощью серии приветственных писем вы можете предоставить основную информацию о бренде или продукте.
  2. Стандартная рекламная кампания по электронной почте. Это одна из самых известных маркетинговых стратегий. Она используется для продвижения вашего бренда с помощью электронных писем.
  3. Сезонные маркетинговые кампании — это те, которые запускаются на любом специальном мероприятии, например, в день Святого Валентина. Это похоже на ответвление от стандартной рекламной маркетинговой кампании.
  4. Запущенная серия электронных писем. 75% доходов от электронной почты генерируется благодаря этому виду рассылок. Здесь действие пользователя запускает целевые или релевантные электронные письма.
  5. Рекламные кампании после покупки. Эти электронные письма отправляются нечасто, а просто используются в качестве последующих действий после покупки. Удержание клиентов является первоочередной задачей для многих компаний, и этот метод служит полезной стратегией.