Днище автомобиля является достаточно уязвимой его частью. В основном, там влияние оказывает коррозия. Просто из-за постоянного воздействия защитное покрытие не может держаться слишком долго, да и наносить его не так выгодно. Поэтому водители нередко игнорируют эту необходимость. Конечно, если автомобиль приобретается ненадолго, то это логично, но если же автомобиль планируется стать основным способом передвижения надолго, то тут все же придется задуматься об этом. Антикоррозийная обработка автомобиля может быть проведена тремя способами, о которых и пойдет речь дальше.

Активный способ подразумевает использование специальных средств. Их на рынке предостаточно и используются они не только для дна, но и для внутренних поверхностей кузова. Средство выполняет защитную функцию для днища, что позволяет обезопасить его от внешних атмосферных воздействий. Ну и с самой ржавчиной оно тоже активно борется. А специальные присадки позволяют не волноваться за остатки влаги.

Пассивный способ прибегает к более старым методом, вроде различный мастик. Обычно они сделаны из битума, хотя может использоваться и смола или каучук. Найти все это крайне просто, на рынке этого добра в достатке. Только тут уже придется лучше позаботиться об обработке днища, промыв и высушив его. Далее, мастика наносится послойно, чтобы исключить его контакт с окружающей средой. Плюс, такой слой может добавить шумоизоляции в автомобиле.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Есть также и преобразующий способ. Обычно, он применяется тогда, когда водитель не думал о защите днища. Тогда на его транспортном средстве начинают появляться следы ржавчины. На самом деле, на ранних стадиях это не очень серьезная проблема и его легко решить. Места со следами коррозии обрабатываются специальными средствами, которые преобразуют ее в грунт. Собственно, такая очистка сразу и формирует защитный слой, который будет активен определенное время.

Сказать какой из них лучше трудно, у каждого свои преимущества и недостатки. Нередко рекомендуется опираться именно на текущее состояние днища. Порой, может потребоваться обработка всеми тремя методами, если случай совсем запущенный.