Если вы ищете гибкий график работы, то вождение такси трудно превзойти. По сути, вы работаете не по найму и имеете право на все свободы и льготы, связанные с самозанятостью. Вы можете работать много или так мало, как хотите. Возможно, вам придется носить с собой сотовый телефон во время перерывов на случай, если оператор диспетчерской захочет связаться с вами. Обратите внимание, подключение к Яндекс.Такси — это возможность работы с гибким графиком, сумма вашего дохода зависит только от вас, ведь вы сами решаете когда и сколько работать.

Как стать таксистом?

Большинство таксистов и водителей проходят короткий период обучения. Многие регионы и местные муниципалитеты требуют, чтобы они получили лицензию на такси. Также требуются водительские удостоверения, и фирма наниматель может проверить ваши личные данные. Обычно никаких официальных документов об образовании не требуется, хотя многие водители такси имеют высшее образование.

Обучение

Большинство компаний, предоставляют своим новым водителям короткий период обучения без отрыва от производства. Это обучение обычно занимает от 1 дня до 2 недель, в зависимости от компании и местоположения. Некоторые муниципалитеты требуют обучения по закону. Обучение, как правило, охватывает местные правила дорожного движения, безопасность водителей и местную планировку улиц. Водители такси также проходят обучение по работе с таксометром и коммуникационным оборудованием.

Лицензии, сертификаты и регистрации

Все водители такси и водители должны иметь обычные водительские права. Регионы и местные муниципалитеты устанавливают другие требования, многие требуют, чтобы водители получали такси или водительские права. Обычно для этого требуется пройти тест на наркотики и письменный тест о правилах дорожного движения и местной географии.

Важные качества

В этот список вошли:

  1. Навыки обслуживания клиентов. Водители такси регулярно взаимодействуют со своими клиентами и должны позитивно представлять свою компанию и следить за тем, чтобы пассажиры были довольны поездкой. Поскольку пассажиры оценивают водителей после каждой поездки, отличные навыки обслуживания клиентов могут привести к положительному отзыву.
  2. Надежность. Клиенты полагаются на таксистов и водителей, которые заберут их в согласованное время, чтобы они добрались до места назначения, когда им нужно быть там.
  3. Зрительно-моторная координация. Водители и водители такси должны уметь наблюдать за окружающей обстановкой и избегать препятствий и опасных водителей во время управления транспортным средством.
  4. Инициатива. Водители такси обычно работают практически без надзора, поэтому они должны быть целеустремленными и способными проявлять инициативу, чтобы зарабатывать на жизнь.