Уплотнительное кольцо служит преградой для попадания "лишнего " воздуха. В этой статье я уже писал, что изношенные нижние  уплотнительные кольца  форсунок приводят к неустойчивой работе двигателя. Форсунки своей нижней частью вставляются   в коллектор или в головку блока, как раз в то место, где самая высокая температура. Из-за этого уплотнительные резинки со временем теряют эластичность,  начинают...
Стук двигателя после прогрева может появляться по нескольким причинам. Виновником может стать как и сам двигатель, так и навесное оборудование. Навесное оборудование Что такое навесное оборудование двигателя? Это генератор, помпа, гидроусилитель, кондиционер. Все то, что нужно двигателю для нормальной работы. При длительной эксплуатации двигателя изнашивается и навесное оборудование. Это могут быть подшипники, в которых не осталось...
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:8.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:107%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;} Владельцы автомобилей «Калина» имеют возможность самостоятельно про диагностировать и стереть ошибки которые возникают в процессе эксплуатации . Весь процесс диагностики при помощи приборной панели  показан  в этом видео: А это типичные коды ошибок: 2 — напряжение бортовой сети превышает норму; 3 — обнаружена ошибка датчика уровня топлива. Возникает в случае,...
Откидываем заднее сидение вверх и поднимаем шумоизоляцию Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:8.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:107%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;} Откручиваем четыре болта защитной крышки Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:8.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:107%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;} Снимаем ее и видим сам модуль, прикрученный к бензобаку Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:8.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:107%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;} Снимаем шланги обратки и подачи, отключаем разъём, осторожно снимаем...
Очень часто повышенный шум моторчика вентилятора печки вызывает забитый салонный фильтр. Сегодня  я расскажу про его замену. Для начала нужно снять щеткодержатель.  Для этого откручиваем гайку на 13  И вытаскиваем щеткодержатель из пазов  Затем вынимаем заглушки из пластмассовой накладки Откручиваем два болта с головкой «звездочка», для этого мы взяли специальную насадку на отвертку.   Затем нужно открыть капот и открутить два нижних болта...