Когда температура на улице падает, антифриз становится лучшим другом водителя. Действительно, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль продолжал работать в зимние месяцы, вам нужно следить за своим антифризом. Тем не менее, существует много путаницы в отношении того, что такое антифриз на самом деле, что он делает и какой тип следует использовать на отдельных автомобилях.

Что такое антифриз?

Антифриз не следует путать с антиобледенителем, который распыляется на окна и замки, чтобы растопить лед и иней. Итак, что делает антифриз? Часто известный как охлаждающая жидкость, антифриз — это жидкость, которая заливается в двигатель автомобиля для снижения температуры замерзания жидкости на водной основе. Его также можно использовать для повышения температуры кипения, для создания более высокой температуры охлаждающей жидкости.

Для чего используется антифриз?

Антифриз необходим при низких температурах, чтобы гарантировать, что двигатель внутреннего сгорания и другие системы теплопередачи не лопнут при замерзании воды. Если воде дать замерзнуть, она расширится и приведет к растрескиванию материала, в который она заключена. Важно правильно выбрать антифриз, так как тщательный отбор может увеличить время пребывания смеси в жидком состоянии.

Какой антифриз следует выбрать?

Существует множество различных типов антифриза, и не все они предназначены для конкретного типа автомобиля. Большинство производителей автомобилей укажут, какой антифриз нужен конкретному автомобилю, но, как правило, автомобилям, выпущенным после 1998 года, обычно требуется антифриз без силиката с технологией органических кислот. Автомобили, выпущенные до 1998 года, как правило, нуждаются в антифризе, в основе которого нет технологии органических кислот, но есть силикат.

Технология органических кислот обеспечивает длительный срок службы антифриза, который обычно требуется заменять каждые пять лет или каждые 150 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Какова альтернатива?

Технология неорганических кислот, пожалуй, наиболее распространена и является химической основой традиционного зеленого антифриза. Обычно он укреплен силикатом или фосфатом и нуждается в замене каждые три года или 36 000 миль.

Существует также гибридный вариант, который сочетает в себе технологию органических и неорганических кислот. Технология гибридных органических кислот, часто упоминается как глобальная и требует замены каждые пять лет или 150 000 миль, но вы всегда должны проверять рекомендации производителя.