Автомобили сейчас настолько усовершенствованы, что выбор правильного моторного масла играет важную роль. Кроме того, выбранное вами моторное масло может повлиять на экономию топлива и на то, как долго ваш автомобиль сможет проходить техобслуживание без ухудшения характеристик или повреждения жизненно важных компонентов. Обратите внимание, купить моторное масло в Екатеринбурге можно по ссылке https://www.autochevy.ru/catalog/liquids/masla-dlya-motorov/

Есть два очень простых способа найти подходящее моторное масло для вашего автомобиля. Первый — это поиск в Интернете. На веб-сайтах различных источников, от нефтяных компаний до розничных продавцов автомобилей, есть инструмент, позволяющий ввести регистрационный номер и марку вашего автомобиля. Затем он точно укажет вам, какое масло вам нужно. Другой вариант заглянуть в справочник автомобиля. В обоих этих источниках информации либо указан код производителя нужного вам масла, либо точное название продукта.

Какое масло лучше?

Существует три основных вида моторного масла: обычное минеральное, синтетическое и смесь этих двух масел. На любой емкости для масла должны быть указаны две спецификации. Они показывают, что масло соответствует основным критериям качества. Как и в большинстве случаев, связанных с вождением, вы получаете то, за что платите, поэтому дешевое масло вряд ли было разработано в достаточной степени, чтобы обладать долговечностью или эксплуатационными характеристиками более дорогих смазочных материалов.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Что означают цифры и буквы на масле?

Это рейтинг нефти. Современные масла известны как мультисортные. Это означает, что в них есть добавки, гарантирующие, что они не станут слишком густыми на холоде или слишком жидкими при нагревании. В зависимости от температуры они делятся на две категории вязкости. Если мощность масла составляет 10 Вт/40, буква W означает «Зима». Таким образом, 10w означает, что масло имеет определенную вязкость зимой, что позволяет ему оставаться достаточно жидким для смазки даже в морозную погоду. 40 — это вязкость двигателя в горячем состоянии, поэтому при прогреве оно не должно становиться слишком жидким.