Когда придет время обслуживать ваш автомобиль, доверьтесь сервисному центру по ссылке https://www.moscow-chevrolet.ru/service_center/. Никто не разбирается в вашем Chevrolet лучше, чем механики, которые много лет занимаются диагностикой и поиском неисправностей.

Как диагностировать проблемы с автомобилем

Вот что нужно искать:

  1. Предупреждающие огни на вашей приборной панели являются наиболее очевидной отправной точкой. Тем не менее, наиболее распространенный, индикатор проверки двигателя, может быть совершенно запутанным, потому что он может охватывать проблемы различной степени серьезности. Другие приборы, такие как индикатор температуры двигателя, давления в шинах или индикатор масла, более просты для расшифровки. Независимо от того, что загорается, никогда не игнорируйте это. Задержка с диагностикой и ремонтом может привести к еще большим проблемам в будущем.
  2. Проверка шин. Внимательно посмотрите на свои шины, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Шины имеют протектор, который увеличивает сцепление с дорогой. Важно поддерживать достаточную глубину протектора, проверка занимает считанные секунды.
  3. Лужи жидкости. Если вы когда-нибудь заметите скопление жидкости под вашим автомобилем, это повод для беспокойства. Независимо от типа жидкости, это жизненно важно для надежности и производительности вашего автомобиля. Будь то тормозная жидкость, жидкость для рулевого управления, охлаждающая жидкость или масло, утечки должны быть устранены как можно скорее. Всякий раз, когда вы выезжаете с парковки, следите за каплями или лужами.
  4. Лязг или скрип. Изношенные компоненты подвески часто издают лязгающий или скрипящий звук. Если стойка подвески или амортизатор изношены, они могут лязгнуть при воздействии на них силы, особенно при движении по ухабу. Шаровые шарниры и втулки требуют смазки, чтобы оставаться смазанными и плавно двигаться. Если смазка высохнет, она может заскрипеть, как старая лестница.
  5. Тиканье или визг. Быстрое тиканье или продолжительный визг могут указывать на проблему с ремнем под капотом. Ослабленный ремень ГРМ может «тикать», когда он скользит по шкивам, соединяющим его с распределительным валом и коленчатым валом.