Дизельные автомобили на наших дорогах отнюдь не редкость. Дизельные двигатели имеют ряд преимуществ перед бензиновыми агрегатами. Но в то же время есть и некоторые недостатки. Что это за двигатель, каково его устройство и принцип работы? Рассмотрим этот вопрос в нашей сегодняшней статье. Также обратите внимание, услугу ремонта дизельного двигателя в Твери можно найти на сайте https://vip-import.ru/services/autoservice/remont-dizelnoy-apparatury-avtomobiley/

Общее устройство

Основное различие между дизелем и бензином заключается в топливной системе. Если у последнего подача топлива осуществляется благодаря механическому или погружному насосу, то в дизельном двигателе используется топливный насос высокого давления, современные дизельные двигатели могут оснащаться свечами накаливания. Некоторые путают их со свечами зажигания, но это совершенно разные вещи. В дизельных автомобилях они используются для нагрева холодного воздуха в цилиндрах. Таким образом, двигатель внутреннего сгорания легче запускать зимой.

Сама система впрыска на современных дизельных двигателях является прямой. На старых двигателях воспламенение происходило в специальной форкамере. Последний представляет собой небольшую полость над основной камерой сгорания с несколькими отверстиями, через которые поступает кислород.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Среди особенностей этого силового агрегата стоит отметить степень сжатия. Она в два раза выше, чем у бензинового двигателя. Ввиду этого дизельный двигатель имеет особую конструкцию поршня. Сама головка поршня находится выше относительно верхней плоскости блока цилиндров.

Еще одна вещь — это способ зажигания. Как мы уже говорили ранее, здесь нет обычных свечей. Но как воспламеняется топливо? Рабочая смесь воспламеняется за счет высокой температуры в камере, которая достигается после сжатия воздуха поршнем. Насос высокого давления получает топливо, которое перекачивается заливным насосом низкого давления из бака. В определенной последовательности ТНВД закачивает порцию топлива в линию форсунок для каждого цилиндра. Эти форсунки могут открываться только при воздействии высокого давления в магистрали.