Однако более распространенным является четырехтактный дизельный двигатель, который в основном используется для привода тепловозов, дизельных вагонов, автомобилей, строительной техники и генераторов. При частой смене нагрузки он работает экономичнее двухтактного двигателя. Здесь осуществляется диагностика и ремонт дизельных двигателей.
Преимущества дизельного двигателя
- Более выгодный КПД по сравнению с бензиновым двигателем из-за более высокой степени сжатия (степени расширения).
- Благодаря отсутствию дросселирования только очень низкие потери при газообмене и, следовательно, меньший удельный расход топлива, особенно в диапазоне частичных нагрузок.
- Более низкие выбросы углеводородов и угарного газа по сравнению с бензиновым двигателем без нейтрализации отработавших газов .
- Использование более простых в производстве и менее опасных видов топлива, поскольку они испаряются медленнее ( температура вспышки дизельного топлива значительно выше, чем у бензина). Решающим критерием пригодности дизельного топлива является цетановое число (в отличие от октанового числа бензина), которое является мерой воспламеняемости топлива.
- Улучшенные аварийные ходовые качества благодаря смазывающему эффекту дизельного топлива.
Экономические преимущества дизельного двигателя для вождения автомобиля также частично зависят от системы налогообложения. Во многих странах дизельное топливо дешевле бензина, хотя теплотворная способность литра дизельного топлива примерно на 7% выше, чем у бензина, так что обычно более высокие затраты на покупку дизельного автомобиля амортизируются в течение срока эксплуатации. Но иногда необходим ремонт и обслуживание дизельных двигателей.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Ремонт дизельного двигателя
Специализируемся на ремонте дизельных двигателей, которые сложно найти на рынке вторичном, что делает его дорогим для покупки. Часто ремонтируем основные двигатели автомобилей Mazda (например, RF7J, RF5C), Ford (например, 1.8TDCI), Renault (1.9DCI), где проблема заключается в заклинивании коленчатого вала. В некоторых моделях двигателей этих марок, несмотря на прохождение многих лет, в кривошипно-поршневую систему не вносились конструктивные изменения. Осуществляется ремонт дизельных двигателей в спб качественно и с гарантией.
Были изменены только системы питания и управления, благодаря чему эти двигатели получили большую мощность. Увеличение мощности двигателя без изменения конструкции самой кривошипно-шатунной системы способствовало более быстрому износу компонентов этой системы (например, подшипников, коленчатого вала). Наш многолетний опыт показывает, что не плохая эксплуатация является причиной выхода из строя этих двигателей, а причина в упомянутой выше проблеме. Упрощая — следует сказать, что суть частоты отказов этих двигателей.