Многие из нас, кто ежедневно водит или ездит на дорожных транспортных средствах, сталкивались с амортизаторами. Это те трубчатые детали, которые часто располагаются рядом с пружинами. У некоторых автомобилей большие и длинные амортизаторы, у некоторых — маленькие. Часто они работают в сочетании с другими компонентами подвески, такими как спиральные пружины, стойки и листовые пружины. Итак, как работает амортизатор?

Как работают амортизаторы?

Амортизатор Нива, представленный на Озон — это компонент системы подвески автомобиля. Его задача — поглощать и гасить кинетическую энергию, выделяемую системой подвески во время движения.  Для этого амортизаторы используют несколько различных методов преобразования кинетической энергии, генерируемой системой подвески, в тепло. Это преобразование происходит внутри труб амортизаторов, где хранится гидравлическая жидкость или газ.

Всякий раз, когда шина соприкасается с неровностями или препятствиями на дороге, амортизатор сжимается, тем самым выпуская газ или масло в другую камеру. Указанная жидкость накапливает достаточно тепловой энергии, которая в конечном итоге рассеивается в атмосферу. Хотя все амортизаторы имеют одинаковое назначение, многие модели работают множеством разных способов. Итак, каковы различные типы амортизаторов?

Типы амортизаторов

Как следует из их названия, они помогают поглощать удары и энергию, генерируемые этим движением.  Кроме того, благодаря амортизаторам происходит сглаживание различных неровностей и даже вибрации, с которыми вы сталкиваетесь при движении по дороге.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Без них контроль над рулевым управлением был бы снижен, и даже ваша способность к торможению и ускорению также пострадала бы. Другими словами, амортизаторы являются неотъемлемой частью механики автомобиля, и без них вам было бы практически невозможно управлять транспортным средством. На Озон.ру вы можете найти не только запчасти для Нивы, но и следующие виды амортизаторов:

  1. Двухтрубные. Самый простой тип амортизатора называется «двухтрубным». Как следует из его названия, он использует две трубки: внутреннюю, называемую рабочей трубкой, и внешнюю, называемую резервной трубкой. Последняя находится в нижней части устройства и содержит базовый клапан. Всякий раз, когда поршень амортизатора движется, гидравлическая жидкость перемещается в различные камеры внутри трубы. При этом энергия удара преобразуется в тепловую энергию.
  2. Двухтрубный газовый амортизатор. В этом типе амортизаторов вместо гидравлической жидкости используется газ. Он обладает большей способностью справляться с более разнообразными дорожными условиями. Однако в целом двухтрубные амортизаторы с газовым наполнением имеют схожую конструкцию со своими более базовыми аналогами на основе гидравлической жидкости.

Карданный вал Нива также участвует в работе авто и если вам нужно его срочно заменить, сделайте заказ онлайн на Оzon.ru. Интернет-магазин представлен во многих регионах нашей страны, например Самаре и СПБ, вы также можете заказать адресную доставку и сэкономить время на дороге.