Если вы начинающий водитель мотоцикла, выбор самого безопасного мотоцикла для вождения должен быть первым пунктом в вашем списке дел. Аварии на мотоциклах часто происходят из-за плохого выбора. Чтобы избежать этих несчастных случаев, важно, чтобы вы купили как можно более безопасный мотоцикл Voge.

Размер мотоцикла, что нужно знать

При выборе самого безопасного размера мотоцикла не существует, в буквальном смысле, «одного размера для всех». Но есть общее эмпирическое правило, которое вы должны знать, и оно выглядит так: «Вы должны быть в состоянии, по крайней мере, коснуться земли одной ногой, пока ваш мотоцикл не заведен». Это гарантирует, что вы сможете нажимать на все рычаги ногами, а также сможете удобно стоять, когда паркуетесь, садитесь на мотоцикл и останавливаетесь на красный свет. Вы также должны выбрать размер мотоцикла, который позволит вам легко дотянуться до всех элементов ручного управления. Обычно это не проблема, но есть модели мотоциклов, которые требуют, чтобы вы значительно ослабили хватку на руле, чтобы дотянуться до рычагов ручного тормоза.

Выбор двигателя

Размер двигателя мотоцикла, который вы выбираете, должен соответствовать вашему уровню езды. Если вы начали ездить на мотоциклах всего несколько недель назад, то всегда безопаснее выбирать двигатели меньшего размера. Это связано с тем, что двигатели меньшего размера часто имеют меньшую скорость разгона, что облегчает управление ими в реальных дорожных ситуациях. С другой стороны, если вы высококвалифицированный гонщик, то нет ничего плохого в том, чтобы выбрать более крупный и мощный двигатель. Эти более мощные двигатели не только принесут вам больше удовольствия при движении по пустой полосе, но и их высокая скорость разгона также позволит вам при необходимости выходить из аварийных дорожных ситуаций.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Лучшие эргономичные дизайны

На протяжении многих лет в конструкции мотоциклов появлялись различные инновации, каждая из которых предназначалась для разных типов водителей. Давайте рассмотрим некоторые из этих проектов здесь:

  1. Стандарт. Название этого дизайна в значительной степени говорит само за себя. Сиденья стандартные, ни с наклоном вперед, ни с наклоном назад. Обычно они имеют ограниченное пространство для хранения, но простая конструкция позволяет вам сидеть прямо или легко наклоняться вперед во время езды.
  2. Спортивный дизайн способствует скорости. Обычно между сиденьями и рулем имеется некоторое расстояние, чтобы сделать аэродинамическую стойку с наклоном вперед более удобной. Эти мотоциклы обычно предназначены для более опытных водителей и лучше всего подходят для езды на короткие расстояния.