Сцепление является одним из важнейших элементов в секторе трансмиссии. Оно отвечает за передачу мощности от двигателя к самой трансмиссии. Существует множество различных типов сцепления, тем не менее, если сцепление пробуксовывает, мощность не полностью передается на колеса автомобиля. В результате происходит потеря мощности.
Модернизация сцепления вместе с выбросным подшипником, нажимной пластиной может действительно уменьшить потери и улучшить передачу мощности на колеса. Обратите внимание в интернет- магазине по ссылке https://lorri-trans.ru/ представлен большой выбор запчастей для грузовиков, диск сцепления также есть в продаже.
Термины, которые вы должны знать
При исследовании сцепления всегда полезно знать определение некоторых наиболее часто используемых терминов:
- Фрикционный диск — изготовлен из различных типов фрикционных материалов, которые вступают в контакт как с маховиком, так и с прижимной пластиной для создания силы, необходимой для поворота передачи.
- Поплавковые диски — используются в многодисковых сцеплениях, они выступают в качестве промежуточной поверхности между фрикционными дисками.
- Маховик — это стальное колесо, которое соединяет сцепление с двигателем. Прижимная пластина крепится болтами к маховику.
- Нажимная пластина — использует давление пружины, чтобы сжать диск сцепления против маховика и передать мощность через узел.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Материалы изготовления
Ниже приведен краткий обзор доступных материалов изготовления сцепления и когда каждый из них следует использовать:
- Органический материал приемлем для нормальных условий вождения и использования, но по мере повышения рабочих температур или размещения сцепления под большими нагрузками зажимная способность будет исчезать, потому что коэффициент трения падает.
- Использование кевларового материала обеспечивает гораздо более высокий коэффициент трения, чем органический материал, но с некоторой потерей управляемости.
- Бронза — металлические материалы являются наиболее агрессивными в отношении трения сцепления.
Поскольку материал очень агрессивен, он обеспечивает длительный срок службы по сравнению с кевларом и органическими материалами.