Сцепление является одним из важнейших элементов в секторе трансмиссии. Оно отвечает за передачу мощности от двигателя к самой трансмиссии. Существует множество различных типов сцепления, тем не менее, если сцепление пробуксовывает, мощность не полностью передается на колеса автомобиля. В результате происходит потеря мощности.

Модернизация сцепления вместе с выбросным подшипником, нажимной пластиной может действительно уменьшить потери и улучшить передачу мощности на колеса. Обратите внимание в интернет- магазине по ссылке https://lorri-trans.ru/ представлен большой выбор запчастей для грузовиков, диск сцепления также есть в продаже.

Термины, которые вы должны знать

При исследовании сцепления всегда полезно знать определение некоторых наиболее часто используемых терминов:

  1. Фрикционный диск — изготовлен из различных типов фрикционных материалов, которые вступают в контакт как с маховиком, так и с прижимной пластиной для создания силы, необходимой для поворота передачи.
  2. Поплавковые диски — используются в многодисковых сцеплениях, они выступают в качестве промежуточной поверхности между фрикционными дисками.
  3. Маховик — это стальное колесо, которое соединяет сцепление с двигателем. Прижимная пластина крепится болтами к маховику.
  4. Нажимная пластина — использует давление пружины, чтобы сжать диск сцепления против маховика и передать мощность через узел.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Материалы изготовления

Ниже приведен краткий обзор доступных материалов изготовления сцепления и когда каждый из них следует использовать:

  1. Органический материал приемлем для нормальных условий вождения и использования, но по мере повышения рабочих температур или размещения сцепления под большими нагрузками зажимная способность будет исчезать, потому что коэффициент трения падает.
  2. Использование кевларового материала обеспечивает гораздо более высокий коэффициент трения, чем органический материал, но с некоторой потерей управляемости.
  3. Бронза — металлические материалы являются наиболее агрессивными в отношении трения сцепления.

Поскольку материал очень агрессивен, он обеспечивает длительный срок службы по сравнению с кевларом и органическими материалами.