Выбрать лодочный мотор непросто. Вы должны подумать какой тип источника питания будет работать лучше всего: электрический или тепловой двигатель? Все зависит от того, как вы планируете использовать свою лодку. Затем выберите между внутренним мотором (внутри корпуса) или подвесным (снаружи, на задней палубе). Не забывая о мощности, которая должна быть адаптирована к вашей деятельности, вашим потребностям, весу лодки. И затем, вы должны понимать, какой тип моторной лодки подойдет вам лучше всего.

Какие существуют различные типы двигателей?

Существует два основных типа лодочных двигателей: тепловые двигатели и электродвигатели. Ваш выбор будет зависеть от того, как вы хотите использовать свою лодку. Имейте в виду, что появляется все больше и больше мест, где тепловые двигатели запрещены. Рассмотрим оба варианта:

  1. Электрический двигатель имеет определенные преимущества. Тихий, чистый, без запаха, он не требует особого ухода, а его эксплуатационные расходы невелики, будь то расходы на привод или техническое обслуживание. Он также может обеспечить некоторую энергетическую независимость благодаря перезаряжаемым батареям. Источником энергии служат электрические аккумуляторы, батарейки. Топливного бака нет, но есть аккумуляторы, которые могут быть довольно объемными в зависимости от мощности двигателя. Время перезарядки обязательно больше, чем просто заправка бензином. Автономность является важным критерием, но она во многом зависит от того, как вы планируете использовать свою лодку. Как правило, электродвигатель в основном подходит для лодок длиной менее 3 метров, но производители постоянно совершенствуют свое предложение. Это идеальный двигатель для тех, кто заботится об окружающей среде, любит спокойствие, преодолевает короткие расстояния и для кого скорость не является приоритетом.
  2. Тепловой двигатель, как правило, более мощный, чем электродвигатель, но его эффективность менее высока. Он подходит для плавания в водах с сильным течением, для больших лодок, на большие расстояния или для быстрого хода. Срок его службы будет короче, чем у электродвигателя, а шумовое загрязнение часто бывает значительным. Тепловой двигатель может быть двухтактным или четырехтактным. Для двухтактных двигателей требуется смесь масла и бензина, в то время как для четырехтактных двигателей масло и бензин разделяются, что позволяет перерабатывать масло. Они менее загрязняют окружающую среду, поскольку не выделяют масло в воздух или в воду. Однако обслуживание четырехтактного двигателя тяжелее, и его вес более существенный.