Редуктор ГБО – механизм, который состоит из ряда последовательно соединенных камер, разделенных клапанами. Главным является разгрузочный клапан на выпуске, также играющий роль своего рода дозатора впрыска. Данный клапан может быть как электромагнитным, так и механическим, а также иметь дополнительную защиту против возможного хлопка.

Для правильной регулировки редуктора ГБО, в случае неисправности, необходимо и наличие ремкомплекта, куда входят уплотнители, прокладки и быстроизнашиваемые кольца из резины. В редукторе, вне зависимости от поколения, всегда есть испарительный элемент и канал холостого хода.

Принцип работы газового редуктора

Поступающий из газобаллона или газопровода газ, или смесь газов проходит через первый понижающий давление отсек. Здесь он частично испаряется, в несколько или более раз снижая давление в канале подачи газа. Сбрасывающий клапан стравливает подготовленный к использованию газ (или газосмесь) через специальный ход в коллектор. Затем газ перемешивается до известной дозировки с воздухом и подаётся в работающий мотор. При испарении газ или газосмесь расширяется.

Автомобили на природном газе: плюсы

Существует два типа транспортных средств на сжиженном газе — сжиженный природный газ (СПГ) и сжатый природный газ (СПГ). Оба являются экономичными транспортными средствами, которые сжигают топливо с низким уровнем выбросов, что лучше для окружающей среды, чем топливо на основе нефти. Они не дороги в строительстве и не представляют опасности, большей, чем традиционные бензиновые автомобили. Вот плюсы вождения автомобиля на СПГ:

  1. Топливо дешевое. Из-за роста гидроразрыва, хотя и экологически проблематичного метода извлечения природного газа из подземных сланцев —природный газ в изобилии и недорог.
  2. Автомобили на СПГ имеют низкие выбросы. По сравнению с бензином сжатый природный газ снижает выбросы монооксида углерода на 90-97 процентов и выбросы оксида азота на 35-60 процентов. Природный газ также производится внутри страны, по большей части, поэтому вождение автомобиля на СПГ означает, что вы не зависите от иностранной нефти.
  3. Доступны гибриды СПГ. Некоторые автомобили на СПГ предназначены для работы как на СПГ, так и на бензине. Chevrolet Impala Bi-Fuel может проехать около 600 миль по шоссе, когда оба бака заполнены.