Высокие рейтинги и положительные онлайн-отзывы на сайтах автосалонов делают ваш бренд привлекательным для потенциальных и существующих клиентов. Это означает, что обзоры автодилеров являются основой онлайн-репутации любого автосалона. С другой стороны, негативные отзывы, размещенные публично на сайтах автомобильных обзоров, отталкивают клиентов. В автомобильном секторе отзывам доверяют все больше, чем сообщениям, исходящим от брендов. Согласно исследованию, 68% покупателей автомобилей полагаются на отзывы, чтобы принять обоснованное решение. Обратите внимание настоящие отзывы об автосалонах и автосервисах можно найти по ссылке http://autogaraj.ru

Для дилерских центров и автомобильных брендов эта тенденция подчеркивает необходимость эффективной стратегии управления онлайн-обзорами, которая будет реализована на лучших сайтах автосалонов. Независимо от того, управляете ли вы несколькими дилерскими центрами или автомобильным брендом корпоративного уровня, ясно, что отзывы оказывают прямое влияние на вашу деловую репутацию и доход.

Как реагировать на негативные отзывы?

Все дилерские центры, даже самые рейтинговые, неизбежно получают низкие оценки и отрицательные отзывы на лучших сайтах отзывов автосалонов. Если это происходит с вашим брендом, важно рассматривать это как возможность, а не как неудачу. С помощью следующих шагов вы можете использовать эти негативные автомобильные отзывы для построения более значимых отношений с клиентами, улучшения клиентского опыта и укрепления своей цифровой репутации:

  1. Быстро реагировать. Согласно исследованию отзывов клиентов, более 50% клиентов, написавших отзывы, ожидают ответа через 7 дней или меньше. Дополнительные исследования показывают, что 80% потребителей считают, что компания больше заботится о них, когда ее руководство реагирует на отзывы своих автосалонов. Это объясняет, почему наиболее успешные и высоко оцененные компании на сайтах автосалонов, как правило, наиболее отзывчивы к клиентам.
  2. Спасибо рецензенту. Потратив время, чтобы поблагодарить рецензента, вы показываете, что серьезно относитесь к отзывам клиентов и будете использовать их для улучшения сервиса в следующий раз. Люди пишут отзывы, чтобы их услышали. Скажите им, что вы слушаете, и используйте их комментарии, чтобы найти новые и лучшие способы обеспечить отличный опыт покупки автомобилей.