Двухстоечный подъемник предназначен для подъема легковых и грузовых автомобилей, для легкого доступа к колесным узлам и нижней части транспортного средства. Двухстоечный наземный подъемник обычно монтируется на существующую бетонную поверхность. Это наиболее распространенный тип двухстоечного наземного подъемника, встречающийся в РФ.

Особенности конструкции

Большинство двухстоечных наземных подъемников приводятся в действие электрическим, гидравлическим силовым агрегатом. Силовой агрегат состоит из следующих основных составных частей:

  1. Электродвигатель (обычно 220 Вольт однофазный 60 Гц). Предпочтительный электродвигатель должен обеспечивать максимальный крутящий момент при минимальной силе тока. Двигатель с высокой мощностью является преимуществом по сравнению с двигателем с меньшей мощностью, обеспечивающим тот же крутящий момент.
  2. Гидравлический насос, установленный под двигателем в сборе (с заданным пределом давления клапана).
  3. Пластиковый резервуар для гидравлической жидкости.
  4. Ручка сливного клапана для подачи гидравлической жидкости в резервуар из гидравлической системы.

При нажатии кнопки включения электродвигателя электрогидравлический силовой агрегат подает гидравлическую жидкость под давлением (через гидравлические шланги) в два цилиндра (по одному в каждой из противоположных колонн). Давление гидравлической жидкости регулируется заводским клапаном насоса.

Гидравлическая жидкость под давлением поступает в оба гидравлических цилиндра через комплект гидравлических шлангов. Эти шланги прокладываются либо над верхней частью подъемника (через верхнюю балку, расположенную на двухстоечном подъемнике над землей), либо на полу. Все двухстоечные подъемники оснащены автоматической блокировкой рычагов безопасности. Эти замки предназначены для фиксации подъемных рычагов после правильного размещения подлокотников под автомобилем. Эти автоматические фиксаторы рычагов срабатывают один раз, когда автомобиль приподнимается, а затем автоматически отключаются, когда автомобиль опускается на землю.