Рубрика: Интересное

Комментариев нет

Пылим по марокканским дорогам на кроссовере Cadillac XT6

Долгие годы представительство General Motors пренебрегало налоговой нагрузкой на владельцев Кадиллаков. Редкий Cadillac в России мог похвастать льготной мощностью. Теперь — другая крайность. Новый турбомотор 2.0 LSY у полноразмерного кроссовера XT6 дефорсирован с и без того выгодной 241...

Комментариев нет

Находим слегка переоценённым кроссовер Skoda Karoq

Построенный на платформе MQB Karoq пришёл в Россию спустя два с половиной года после старта европейских продаж, чтобы заменить собой почивший в бозе Yeti. Задержку можно объяснить очередью на локализацию: первым на горьковский конвейер потребовалось пропустить Kodiaq. Переход на отечественную сборку...

Комментариев нет

Возвращаем недостающие цилиндры Porsche 718 GTS 4.0

Среднемоторные двойняшки Porsche всегда котировались у энтузиастов. Однако далеко не все приняли переход линейки Boxster/Cayman на наддувные четырёхцилиндровые моторы с грубоватым голосом и небольшим турболагом. Как, кстати, и ввод индекса 718, как бы исторически оправдывающего отказ от шести цилиндров. Появление атмосферной «шестёрки»...

Комментариев нет

Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata

Россиянам нынешний седан Hyundai Sonata «не зашёл». Виной ли тому консервативный дизайн в стиле Соляриса, или промашки департамента корпоративных продаж, или неудачная попытка продавать европейскую модель i40 ― не знаю. Но соплатформенная Kia Optima ровно в три раза успешнее,...

Комментариев нет

Ведём в заносе электрический седан Porsche Taycan 4S

Изложенное ниже ― скорее продолжение рассказа Михаила Петровского о том, как едет электрический Porsche Taycan, чем самостоятельный материал. Слишком специфичны условия зимней Лапландии, где дороги бывают двух видов: чистый лёд и чистый снег, а максимальное значение скорости...

Комментариев нет

Утыкаемся в техноглянец хэтчбека Volkswagen Golf VIII

Представленный на португальском тест-драйве Golf — полуфабрикат с точки зрения российского журналиста. Актуальный для нас Volkswagen восьмого поколения появится в лучшем случае через год, только с неким подвесочным пакетом для плохих дорог и, подобно Джетте, с двумя локализованными моторами....

Комментариев нет

Реализуем превосходство Suzuki Jimny над предшественником

Изучение технических характеристик нового Suzuki Jimny наводит на подозрения. Консервативная конструкция шасси с лонжеронной рамой и зависимыми мостами как будто не изменилась, разве что сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Колёсная база один в один с прежним поколением. Тормоза с невентилируемыми дисками...

Комментариев нет

Прикрываем Jeep Compass обновлённым Cherokee

Compass первого поколения указывал неверное направление. Не предлагая россиянам выбора силовых агрегатов или комплектаций, он выдавал средненькие показатели на асфальте и не блистал проходимостью. Новый Compass, рождённый в кооперации с Фиатом, предоставляет большую свободу в конфигураторе и сулит улучшенные ездовые качества. Проверим!...

Комментариев нет

Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB

В камуфляже Mercedes-Benz GLB казался миниатюрным G-классом благодаря малому наклону лобового стекла и высокой крыше. Товарный напоминает скорее о GLK, снятом с производства пять лет назад. Правда, цельности образа, на мой взгляд, вредит стилистически неоправданный излом подоконной линии. Не хватает...

Комментариев нет

Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross

Появление семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мотором H4M — новость более значимая, чем сам по себе дебют бесступенчатой трансмиссии на автомобилях АвтоВАЗа. Приподнятый хэтч Xray Cross, первым получивший такой силовой агрегат, —...

Комментариев нет

Уличаем седан Volkswagen Jetta в излишней консервативности

Самое интересное в седане Volkswagen Jetta седьмого поколения, на взгляд русского человека, — это производственная логистика. Отказ от локализации модели в Нижнем Новгороде сулит нам машины мексиканского производства, но — с российскими моторами. Атмосферные «четвёрки» 1.6 MPI (CWVA) семейства EA211,...

Почему потребители выбирают покрышки азиатских брендов GT Radial и Kumho Комментариев нет

Почему потребители выбирают покрышки азиатских брендов GT Radial и Kumho

Покупая шины, многие автовладельцы отдают предпочтение известным брендам. Наряду с европейскими торговыми марками сегодня востребованы азиатские – китайские и корейские. К их числу относятся GT Radial и Kumho. И те, и другие в широком...