Шины и диски, которые вы выбираете для своего джипа, грузовика или полноприводного автомобиля, жизненно важны для его работы как на улице, так и в грязи, снегу и в том, что мы называем нестандартными условиями вождения. Однако, учитывая все возможные варианты, как вы решаете, какую шину выбрать?

Главное — определить, где вы проводите большую часть своего времени за рулем. Вы большую часть времени находитесь на улице или в бездорожье? В случае с колесами и шинами различия настолько значительны, что, если вы используете и то, и другое, вам может потребоваться сохранить два комплекта шин и колес, по одному для каждой цели. Обратите внимание, купить диски для грузовых авто в Пятигорске можно на сайте по ссылке.

Какие бывают типы шин и колес и как они работают?

Колеса бывают трех основных типов, в зависимости от способа их изготовления:

  1. Сталь. Стальные диски — самые дешевые. Они тяжелые, и их трудно повредить и легко отремонтировать. Из-за того, что они тяжелые, вы жертвуете некоторой маневренностью на дороге.
  2. Литой сплав. Это второй наименее дорогой тип колес, который изготавливается путем сочетания алюминия и другого материала для придания им прочности. Литые диски формуются путем заливки жидкого металла в форму. Несмотря на то, что они довольно легкие и недорогие, они также менее прочные, чем стальные колеса. Их легкий вес делает их отличными для езды по улице, способствуя скорости и маневренности, но они также легко повреждаются. Это делает их гораздо менее желательным вариантом для езды на бездорожье, так как они также дороги в ремонте. В большинстве случаев, если они повреждены достаточно серьезно, их придется заменить.
  3. Кованый сплав изготавливается под воздействием тепла и давления, что делает его почти таким же прочным, как сталь, но при этом диск остается легким. Они обладают как прочностью, так и скоростью и маневренностью. Самым большим недостатком является стоимость: это самые дорогие колеса.

Шины

Тип шин, которые вы покупаете, зависит от нескольких различных факторов. Они включают в себя характеристики протектора и его глубины, давление в шинах. Основным выбором являются вездеходные шины и более агрессивные внедорожные варианты.  Рассмотрим все варианты в отдельности:

  1. Вездеходные шины для бездорожья. Если вы проводите большую часть времени на дорогах с твердым покрытием, что-то около 70-80% или более, эти шины могут вам подойти, но вам придется соблюдать осторожность на бездорожье.
  2. Стандартные (не внедорожные) шины часто бывают 4-слойными. Этого достаточно, чтобы ваш грузовик был устойчив на дороге, обеспечивая при этом гибкость, комфорт, маневренность и маневренность. Однако 4-слойные шины с большей вероятностью могут быть проколоты или повреждены острыми камнями, палками и другими опасностями, часто встречающимися на бездорожье. При сильном ударе вы, скорее всего, попадете в контакт с ободом, что может привести к повреждению колеса.
  3. Грязевые шины. Если вы водитель, который часто ездит по неровным грунтовым поверхностям, грязевые шины — ваш лучший выбор. Вездеходные и всесезонные шины имеют более узкие зазоры и блоки, что снижает сцепление с дорогой и приводит к застреванию предметов в шинах. Грязевые шины имеют огромные зазоры и блоки, которые позволяют грязи или неровным поверхностям легко проезжать по дороге, позволяя водителю оставлять землю и мусор позади, а не застревать в протекторах шин. Хотя грязевые шины также обеспечивают умеренную защиту от проколов, они не будут хорошо ездить по асфальтированному покрытию.

Зимние грузовые шины обеспечивают оптимальную производительность в зимних условиях. Подобно автомобильным шинам, они отличаются более мягкой резиной, устойчивой к низким температурам льда и снега, улучшенным сцеплением со снегом и шипами, которые помогают им сцепляться с обледенелыми дорогами. Если вы водитель, который регулярно сталкивается с тяжелыми зимними условиями, зимние шины для