Сегодня мы рассмотрим новую модель летних шин Pirelli P Zero.

1

Изначально эта линейка покрышек была разработана для раллийного болида в 1986 году. Спустя 30 лет линейка P Zero расширилась до одиннадцати групп – от покрышек для кроссоверов до спорткаров – участников автогонок.

В юбилейном 2016-м Pirelli презентовала две обновленные модели. Модель P Zero предлагается в двух версиях для спорткаров и седанов преиум класса, и модель  P Zero Corsa для суперкаров.

Всю линейку производят исключительно за границей, а в России ее начнут продавать к следующему летнему сезону.

Компания Pirelli – компания, которая серьезно подходит к вопросу разработки шин под каждую конкретную модель автомобиля (омологации). Учитывая количество типоразмеров, у компании около тысячи вариантов только  в линейке P Zero. Работа ведется в сотрудничестве автопроизводителями. Для каждого автомобиля – шина со своей рецептурой компаунда и каркасной конструкцией. В соревновании одинаковых авто, одна из которых обута в специально разработанные для нее покрышки, оставит далеко позади вторую. Омологированная шина всегда помечается дополнительной символикой. Например, у   Ferrari — это F или FO,  у Audi — RO или АО,  а у BMW это – звездочка.

2

Рисунки протекторов обеих версий P Zero довольны схожи. 1 — для седанов-премиум. 2 — для спорткаров, и 3 — для суперкаров. Внешняя сторона (помечена красным) отлично справляется с сухой поверхностью дороги, внутренняя отвечает за езду на мокром асфальте – улучшены направленности и размеры бороздок для отвода воды и улучшены показатели антиаквопланирования. Отвод воды из пятна контакта улучшен на 10 процентов. Усилия по боковине покрышки теперь расходятся равномернее за счет применения особый состав резины. Благодаря этому проходить повороты теперь можно активнее, так как улучшилось сцепление в поперечном направлении.

Изменено пятно контакта с поверхностью для увеличения ресурсности шины. За счет нового рисунка протектора снижена его шумность.

На 15 процентов снизилось сопротивление качению благодаря снижению массы покрышки, увеличения содержания диоксида кремния в составе резины и усовершенствования пресс-форм.