Yokohama Rubber Co.Ltd была создана более ста лет назад и за этот период стала одной из самых крупных японских корпораций. Наиболее популярным продуктом компании выступают резинотехнические товары для оснащения автомобилей, однако сфера деятельности Йокогама включает также другие промышленные изделия и товары для гольфа. В ассортименте покрышек представлены самые разные модели: для легковых и грузовых авто, для летнего и зимнего периода, для езды по трассе или бездорожью. Среди зимних изделий внимания заслуживает Yokohama Ice Guard IG51v, ведь именно эта модель способна обеспечить отменное сцепление со скользкой дорогой.

Основные характеристики модели

Изделие принадлежит к серии, которая получила название Ice Guard (ледяной страж), что говорит о функциональности и продуктивности в сложных погодных условиях. Модель предназначена для эксплуатации в регионах с очень холодными зимами, поэтому был применен специальный протекторный рисунок и усовершенствованный компаунд.

Предшественницей данного изделия была шина Ice Guard IG50 с великолепными сцепными свойствами. Ее особенностью можно назвать поры в компаунде, благодаря которым влага моментально абсорбируется из пятна контакта. В отличие от этой модели, Yokohama Ice Guard IG51v изготовлена из запатентованной полимерной смеси с высокой плотностью. Компаунд, названный создателями Multi-Grip, может похвастаться целым рядом преимуществ:

  • высокое качество сцепления с дорожным полотном в зимних условиях;
  • экономный расход топлива;
  • повышенный эксплуатационный ресурс.

Кроме того, в формулу резиновой смеси включены морозостойкие присадки, которые влияют на эластичность покрышки. За счет этих компонентов полимер не застывает, не замерзает и остается функциональным при низких температурах.

Строение и специфика протектора

В центральной части шины Yokohama Ice Guard IG51v находится широкое ребро с неровными краями. Подобная конструкция гарантирует достижение высокой курсовой устойчивости, а также способствует эффективному торможению. Канавки, обрамляющие ребро, имеют неровный контур, который помогает им быстро захватывать талый снег и выводить его из контактной области.

Интересно то, что зигзагообразные водоэвакуационные каналы в боковых зонах имеют несколько функций. Задача верхней части заключается в обеспечении плотного контакта со льдом или укатанным снегом на дороге. При этом нижняя половина желобков ускоряет вывод слякоти, талого снега и воды из-под колеса.

Многочисленные блоки протектора оснащены острыми краями, которые также влияют на качество сцепления. Кроме того, их верхние грани усеяны трехмерными ламелями, поэтому покрышка настолько устойчива при езде по заснеженным и обледенелым трассам. Модель не отклоняется от заданной траектории, не скользит и не буксует.

В ходе испытаний эксперты подтвердили эффективность изделия. Были высоко оценены тягово-сцепные свойства, мягкость протектора и уровень акустического комфорта.