Было время, когда Mitsubishi Motors конкурировала с ведущими японскими автомобильными брендами как по продажам, так и по качеству. В то время как Mitsubishi все еще имеет влияние на японском рынке, в настоящее время бренд также работает здесь, в РФ. Автомобили традиционно были лишь частью бизнес-империи Mitsubishi, и в конечном итоге Mitsubishi Motors стала независимым брендом. Автомобильные истоки Mitsubishi уходят корнями в 1917 год, когда Mitsubishi Shipbuilding Co создала Mitsubishi A.

Из-за того, что модель A была такой дорогой по сравнению с американскими и европейскими моделями, было изготовлено всего 22 машины. В 1934 году Mitsubishi Shipbuilding и Mitsubishi Aircraft были объединены, и компания построила первый японский легковой автомобиль с полным приводом на 4 колеса. Прошло почти 50 лет, прежде чем автопроизводитель вернулся к полноприводному приводу. Обратите внимание официальный производитель Митсубиси и Мазда в Москве представлен по ссылке http://rolf-vostok.ru

Популярные авто производителя

В этот список вошли:

  1. Mitsubishi Lancer Evo X. Evo X запущенный в 2007 году, был инженерным чудом, оснащенным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью в 291 лошадиную силу, который был установлен на все 4 колеса.
  2. Mitsubishi Starion. Менее известный, чем Toyota Supra и Mazda RX-7, Starion он был запущен повсеместно с 2,6-литровым 4-цилиндровым турбонаддувом, который в конечном итоге попал на большинство рынков. Этот двигатель развивал 197 л. с. Это также был первый японский серийный автомобиль, оснащенный как впрыском топлива с компьютерным управлением, так и турбонаддувом.
  3. Mitsubishi Lancer 1600 GSR. Версия GSR 1973—1979 годов выпуска 1600 была доступна только в двухдверном кузове. Дорожная версия развивала 108 л. с., в то время как 4-цилиндровые двигатели гоночной версии могли развивать до 169 л. с.
  4. Mitsubishi Eclipse GSX Turbo. Он оснащался 195-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и полным приводом.
  5. Mitsubishi Diamante. В начале 1990-х годов Япония только начинала ценить полноразмерный седан премиум-класса. В то время как Diamante может выглядеть как BMW 5 серии примерно того же времени, у него было мало характеристик. Однако он предлагал максимальный комфорт благодаря таким функциям, как активная подвеска, что в то время было редкостью.