Колесные фронтальные погрузчики широко используются для строительства и перемещения грузов. Области их применения:

  • строительство;
  • дорожные работы;
  • возведение мостов;
  • работы с большими массами грунта, песка или гравия.

Но особенно хорошо такие машины подходят для погрузки и транспортировки тяжелых грузов, которые обычно перемещаются с помощью такого приспособления, как ковш (в передней части погрузчика).

Фронтальный погрузчик был разработан, чтобы схватывать максимально возможные массы и транспортировать их на сравнительно короткие расстояния. Перемещаемый груз может нести нагрузку до 200 тонн — в зависимости от модели погрузчика. Таким образом, колесный фронтальный погрузчик также подходит для использования в гравийных карьерах и на других строительных площадках с соответствующими требованиями.

Особенности фронтальных погрузчиков

И то, что сегодня на фронтальный погрузчик цена стала более, чем доступной, и универсальность использования – все это приводит к росту востребованности данных машин.

В зависимости от области применения, для строительных и прочих работ подходят разные модели колесных погрузчиков. Можно различать разные типы, каждый из которых предлагает те или иные преимущества для достижения оптимальных рабочих характеристик на строительной площадке.

Общим же для всех колесных фронтальных погрузчиков является базовая концепция с чрезвычайно мощными двигателями, комфортная кабина водителя, управляющая строительной машиной и навесным оборудованием, а также самое навесное оборудование. Как правило, это ковш (лопата) с большой грузоподъемностью.

Кстати, большой выбор дорожного и строительного оборудования доступен здесь: https://www.eurasianmachinery.kz/katalog/specztexnika/dorozhno-stroitelnoe-oborudovanie/katki/. Но многие из этих машин можно успешно заменить фронтальным погрузчиком, если обзавестись специальным сменным навесным оборудованием.

Рулевое управление колесного фронтального погрузчика — идеальное решение для любой строительной площадки

Рулевое управление колесного погрузчика варьируется в зависимости от производителя и модели. Обычно управление осуществляется с помощью гидравлического шарнирного элемента в центре машины, который обеспечивает маневренность на узких строительных площадках, несмотря на большой транспортируемый вес.

Сами же колеса остаются неподвижными, пока весь автомобиль поворачивается в нужном направлении.

Некоторые современные модели имеют полный привод с поворотной осью для повышения устойчивости. Следует отметить, что рулевое управление возможно только тогда, когда машина находится в движении, и что такие приспособления, как ножницы, лопаты или вилы, при повороте заметно увеличивают радиус поворота.

У этого типа рулевого управления есть немаловажный недостаток по сравнению с шарнирно-сочлененным рулевым управлением. А именно: на стесненных строительных площадках довольно трудно добиться точности управления при маневрах. Это заставляет производителей погрузчиков использовать сочетание обоих типов рулевого управления.

В итоге машина сохраняет и свою устойчивость, и достаточную маневренность, которая необходима при работе в условиях ограниченного пространства.

Дополнительным плюсом колесных фронтальных погрузчиков является возможность транспортировать их самоходом, в том числе, и по дорогам общего пользования.

Источник