Несмотря на появление популярных приложений для обмена мгновенными сообщениями, таких как Messenger и Whatsapp, текстовые сообщения прочно заняли свои позиции не только как один из наиболее распространенных способов общения, но и как один из самых популярных. Поэтому неудивительно, что они также продолжают оставаться популярными инструментами маркетинга.

SMS-маркетинг предлагает невероятно мощный способ прямого взаимодействия с пользователями для создания четких призывов к действию и стимулирования реакции. Однако SMS-маркетинг также сильно отличается от большинства других, более традиционных маркетинговых инструментов, в частности, из-за его краткой формы, только текстовой природы. Однако это, конечно, не должно вас отпугивать. Обратите внимание, сервис SMS- рассылки клиентам представлен по ссылке smsgorod.ru

SMS-маркетинг и его преимущества

То, что на первый взгляд может показаться препятствием, на самом деле является одним из ключей к непревзойденному успеху SMS-маркетинга. Для отправки маркетинговых SMS-сообщений пользователи должны в какой-то момент до получения любого сообщения подписаться на услугу. По сути, это означает, что у вас есть аудитория, которая уже показала определенный уровень интереса к получению сообщений, которые вы отправляете, относящихся к этому конкретному продукту или услуге. Это может быть гораздо эффективнее, чем попытки донести информацию до «слепой» аудитории, как это может быть в журнальном или телевизионном (исходящем) маркетинге, и в результате ваши показатели конверсии, скорее всего, будут выше.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Вообще говоря, маркетинг в основном делится на две категории. С одной стороны, у вас есть очень личные предложения, такие как телемаркетинг, где каждому человеку звонят индивидуально. Это дает возможность взаимодействовать на очень личном уровне, но может быть дорогостоящим и трудоемким. По общему мнению, можно ожидать, что уровень телефонных продаж составит всего 2-3%, а это означает, что он лучше всего подходит для сделок с более высокими ценами, а не для общего розничного рынка.

С другой стороны, у вас есть средства массовой информации, такие как телевизионная реклама. Она позволяет охватить большую аудиторию одним сообщением, но она в значительной степени обезличена, без индивидуального вовлечения или персонализации и, опять же, дорогостоящая в реализации, хотя такой подход с большей вероятностью будет успешным при продажах с меньшей стоимостью.