Заторы на дорогах возникают, когда объем трафика создает спрос на пространство, превышающее доступную пропускную способность дороги. Существует ряд конкретных обстоятельств, которые вызывают или усугубляют заторы, большинство из них сокращают пропускную способность дороги в данном месте или на определенной протяженности или увеличивают количество транспортных средств, необходимых для определенного количества людей или товаров. В статье рассмотрим самые знаменитые автомобильные пробки в истории, вы также можете узнать больше на сайте most-beauty.ru

Сан-Паулу, Бразилия, ноябрь 2013

В бразильском городе, который уже назвали городом с худшими пробками в мире, в ноябре 2013 года была зафиксирована самая длинная пробка за всю историю, протяженностью более 192 миль. Дорожное движение в Сан-Паулу приобрело собственную культуру: люди читают, бреются, красятся и смотрят фильмы прямо в машине.

Пекин, Китай: август 2010

Самая большая пробка была зафиксирована в Китае 14 августа 2010 года. Она продолжалось 12 дней. Огромная автомобильная панорама, здесь простиралась более чем на 62 мили (100 км). Мгновенно возникла мини-экономия на завышенных ценах на еду, воду и сигареты. В пробке остановились тысячи автомобилей. Когда голодные и измученные жаждой водители целыми днями сидели в своих машинах, продавцы продавали лапшу быстрого приготовления в четыре раза дороже обычной цены, а воду — в десять раз дороже.

Эта пробка не была вызвана стихийным бедствием, а просто была результатом того, что слишком много транспортных средств заблокировали дорогу, в частности, скопление тяжелых грузовиков, перевозящих строительные материалы в Пекин, по иронии судьбы для дорожных работ, которые должны были помочь уменьшить заторы. Водители могли передвигать свои транспортные средства всего на 1 км (0,6 мили) в день.

Бетель, Нью-Йорк: август 1969 года

Эта трехдневная пробка с 15 по 18 августа 1969 года была вызвана тем, что более 500 000 человек приехали на знаменитую ферму Макса Ясгура на фестиваль музыки и искусств в Вудстоке. Нью-Йоркская магистраль стала мертвой хваткой более чем на 20 миль, и многие в конце концов бросили свои машины и уехали, чтобы насладиться «тремя днями тишины и музыки». Исполнителей приходилось доставлять на место и обратно на вертолетах.