Вы когда-нибудь задумывались, почему в супермаркете всегда играет какая-то музыка? Или почему в ресторане играет медленная музыка? Это потому, что маркетологи используют музыку в качестве мотиватора при принятии решения о покупке потребителями. Музыка является ключевым фактором для создания атмосферы в бизнесе, правильная музыка может улучшить настроение клиентов, привести к лучшей продаже. Обратите внимание, здесь можно найти
фоновую музыку для дилерских центров.

Как фоновая музыка влияет на поведение клиентов?

Музыка положительно влияет на настроение, эмоциональные состояния потребителей через психофизиологические реакции и автобиографические ассоциации памяти. Молчание по сравнению с этим может быть навязчивым, поскольку оно привлекает нежелательное внимание к поведению потребителей. Исследование показало, что у розничных продавцов, которые включали фоновую музыку в своих магазинах, были счастливые покупатели, которые оставались на 18% дольше и совершили на 17% больше покупок по сравнению с теми, кто не использовал музыкальный фон.

Вопрос в том, как использовать музыку для увеличения продаж? Есть много факторов, которые необходимо учитывать: должна ли музыка быть грустной, веселой, быстрой или медленной, громкой или мягкой. Одним из наиболее важных факторов являются структурные компоненты музыки, играющей на заднем плане, такие как уровень звука и темп.

Например, музыка с высокой скоростью увеличивает оборот клиентов в ресторанах, а медленная музыка увеличивает индивидуальные расходы клиентов. Рестораторы обнаружили, что количество денег, потраченных клиентами как на еду, так и на напитки в ресторане, выше, когда играет медленная музыка.

Одно из исследований показало, что клиенты тратили значительно меньше времени на покупки в магазинах, когда музыка была громче, но существенной разницы в продажах не было. Конечно, это происходит не всегда, уровень звука музыки по-разному влияет на разные бизнесы. Например, в барах клиенты потребляли больше напитков, когда музыка звучала громче. То же самое с быстрой музыкой, высокий уровень звука приведет к более высокому возбуждению клиента, что приведет к тому, что клиент будет пить быстрее и заказывать больше напитков.

Темп и уровень звука — не единственные факторы, влияющие на поведение клиентов. Стиль музыки также играет важную роль. Владельцы бизнеса должны выбирать подходящую музыку в соответствии с типом целевого рынка. Например, в винном магазине должна играть классическая музыка, а в цветочном магазине романтическая музыка.

Выбор типа музыки, времени ее воспроизведения и громкости играет большую роль в том, как долго клиенты останутся в вашем заведении, а также сколько они потратят денег. Для владельца бизнеса важно понимать, как музыка влияет на поведение клиентов, и использовать ее соответствующим образом.