Под мониторингом цен мы понимаем, в первую очередь, анализ цен и регулярный мониторинг позиций конкурентов. В данном случае мониторинг цен конкурентов на маркетплейсах — более быстрая система получения конкурентной информации, нежели анализ данных клиентской базы или анализ наличия конкурентов на рынке. Любой постоянный мониторинг цен (ежедневный мониторинг) позволяет вовремя реагировать на изменения цен и автоматически формировать рекламные кампании и акции, направленные на увеличение продаж.

При разработке и внедрении информационных систем в области управления цен на покупаемые и продаваемые товары и услуги все компании сталкиваются с необходимостью оценки динамики изменения цены на приобретаемый и продаваемый товар. В некоторых случаях предприятия пользуются сравнительным подходом. Он заключается в сравнительном оценивании затрат предприятия, связанных с приобретением товар и расходы, связанные с продажей.

Для оценки себестоимости продукции предприятия используют сметно-нормативный метод, который является наиболее приближенным к реальности. Все же, такой подход не может дать точных представлений о том, в какую сумму обойдется предприятию приобретение данного товара на внешних рынках.

Поскольку в настоящее время основные проблемы возникают, когда устанавливаются цены и проводятся переговоры по их изменению, то, прежде всего, необходимо выяснить уровень затрат предприятия на приобретение на внешних ценовых рынках. Такой выбор делается с учетом разработанных норм, смет расходов, нормативов затрат, а также условий, в которых будут выполняться работы (насыщенность рынка), и ожидаемых результатов (поставщика товаров, потребности и методы получения).

Это позволяет сделать анализ затрат на производство и сбыт товарной продукции, а кроме того, позволит определить оптимальный курс продукции на рынке и его влияние на структуру затрат предприятия. Такой метод даст результаты только в том случае, если будут соблюдены все требования и будут проанализированы все основные аспекты предприятия, связанные со сбытом товарной на внешних рынков.

Не важно, какой вид мониторинга цен Вас интересует (срочный мониторинг цен, периодический мониторинг цен и т.д.) — наши специалисты предложат Вам оптимальный вариант мониторинга цен и помогут подобрать способ, который позволит получать как открытую, так и скрытую информацию о ценах.

Мы предлагаем Вам самый лучший вид мониторинга — мониторинг конкурентов на маркетплейсах. Он позволяет мониторитть конкурентную ситуацию без участия конкретных компаний и поставщиков. Мониторить цены можно самостоятельно, а если это будет необходимо, то мы просто внесем необходимые изменения в программное обеспечение или создадим новое. Если Вы не знаете, что вам лучше делать, тогда мы поможем выбрать наиболее выгодный способ.