Автомобилисты любят плодить разного рода слухи и легенды, ничем не связанные с реальностью. Частично это происходит из-за впечатления, которое сложилось у советских людей, когда в 90-е годы в страну начали массово завозить подержанные иномарки. Тогда это, возможно, было правдой.
Миф первый. Корейские машины быстро покрываются ржавчиной
Правды в этом убеждении крайне мало. По сравнению с некоторыми другими производителями, Hyundai и Kia действительно могут покрыться «рыжиками» быстрее, но все зависит от условий эксплуатации и отношения к авто.
Все современные авто этих марок обладают качественным антикоррозионным покрытием и оцинковкой, которые гарантируют нормальный вид кузова на 10 лет вперед. Единственный недостаток – крыша и кромки стекол. Они начинают ржаветь быстро, если появляется скол.
Миф второй. Корея не любит страны СНГ и не выпускает для них новые поколения авто
Еще одна легенда, согласно которой компании Hyundai и Kia не хотят использовать новые моторы наддувного типа на машинах, произведенных для России и других соседних стран. Это неправда, так как концерн хорошо адаптирует свою продукцию для постсоветского рынка.
По поводу моторов можно сказать, что они несильно подходят россиянам из-за особенностей используемого топлива и их менталитета.
Миф третий. Моторы из Кореи неремонтопригодные
Несмотря на то, что новые движки Hyundai и Kia представляют собой блоки цилиндров из алюминия с чугунными гильзами, они вполне могут быть отремонтированы. Есть два способа сделать это: перегильзовка блока с установкой оригинальных поршней или расточка с последующей абразивной обработкой и заменой поршней.
Миф четвертый. Жидкости внутри коробки передач не нужно трогать
Так думают не только о Hyundai или Kia, но и про любой более-менее солидный автомобиль из заграницы. Связано такое убеждение, по большей части, со сказками консультантов и менеджеров по продажам этих транспортных средств в официальных салонах или на стоянках подержанных авто.
Они хотят разрекламировать товар и быстрее его продать. Это часто играет злую шутку с водителями. Условия эксплуатации в России показывают, что замена жидкости в коробке переключения передач должна осуществляться каждые 50-60 тысяч километров. Это позволяет обеспечить срок ее бесперебойной эксплуатации в пределах 150–200 тысяч километров пробега.
Миф пятый. «Киа-Рио» и «Хюндай-Солярис» – это разные автомобили
Если судить по внешнему виду или салону, то так оно и есть. Нельзя найти даже одной идентичной детали. Что же касается силового каркаса, – то он один и тот же. Также можно смело утверждать, что вся техника и ее конструкционные особенности от двигателя до ходовой части – одинаковы.