Реклама на транспорте — это текстовая, графическая или иная визуальная информация рекламного характера, которая размещается внутри или снаружи транспортного средства, а также специальных постоянных или временных сооружений, расположенных на транспортной инфраструктуре и прилегающих территориях. Она характеризуется широким охватом, мобильностью, относительно высоким уровнем экспозиции. Обратите внимание, услугу нанесения рекламы на авто в Москве можно найти по ссылке https://autopr.pro/uslugi/reklama-na-avto/

Особенности транзитной рекламы как канала доставки рекламной информации

Реклама на транспорте размещается на основании договоров с владельцами транспортных средств или лицами, имеющими имущественные права на транспортные средства. При этом рекламодатель, как правило, общается не с владельцами транспортных средств напрямую, а с агентствами-операторами или компаниями-владельцами договоров на размещение транзитной рекламы, которые имеют особые права на реализацию конкретных рекламных носителей или связаны обязательствами с владельцами рекламных площадей. Операторы агентства также осуществляют обслуживание и утилизацию рекламных материалов.

Эффективность рекламы на транспорте является следствием многих факторов, поэтому планирование и реализация рекламных кампаний требуют от рекламодателя знания ее индивидуальных особенностей. Точно так же выбранный формат транзитной рекламы гарантирует внимание целевой аудитории к ее содержанию, а значительное разнообразие рекламных носителей может сформировать программу размещения рекламы так, чтобы обеспечить наибольшее количество контактов с рекламным сообщением, а значит, и большую запоминаемость.

В связи с указанными требованиями и относительно низкой избирательностью транзитная реклама используется в первую очередь в качестве вспомогательного средства в рамках комплексных рекламных кампаний по поддержке и рекламе дополнений, размещаемых в других средствах массовой информации. Такой комплексный эффект может значительно повысить эффективность рекламной кампании.