Катаракта обычно формируется очень медленно в течение многих лет, и симптомы проявляются постепенно, хотя катаракта также может быть непредсказуемой. Обычно болезнь возникает как естественный побочный эффект старения, хотя могут играть роль и другие факторы, такие как воздействие солнечного света, определенные заболевания или генетика. Единственным методом лечения катаракты является хирургическое вмешательство, поэтому, как только у вас начнут проявляться симптомы катаракты вы должны записаться на прием к врачу тут.

Когда мне следует сделать операцию по удалению катаракты?

Подходящее время для лечения посоветует ваш офтальмолог, исходя из ваших личных обстоятельств. Например, если ваша катаракта связана с возрастом и развивается очень медленно, вы можете отложить операцию до тех пор, пока ваши проблемы со зрением не усугубятся. Если вы моложе и ваши проблемы со зрением вызваны другими факторами, лечение может оказаться более насущным вопросом. Это может быть вызвано многими различными причинами, такими как болезни, диабет, или травмы глаза.

Следует ли отложить операцию по удалению катаракты?

Отсрочка лечения катаракты редко является возможным вариантом, и если ее вообще не лечить, она может серьезно ухудшить ваше зрение. Очень медленное прогрессирование симптомов может означать, что операция менее срочна, но есть много факторов, которые могут усугубить проблему и ускорить ухудшение вашего зрения. Побочные эффекты катаракты могут стать намного хуже, если вы отложите лечение, в том числе:

1. Мутное, затуманенное или нечеткое зрение.
  2. Полосы или блики вокруг источников света.
  3. Плохое ночное зрение.
  4. Нарушение цветового зрения.
  5. Чувствительность к яркому свету.

В конечном счете, нелеченная катаракта будет прогрессировать до такой степени, что зрение серьезно ухудшится, что может означать полную или частичную потерю зрения. Вам всегда следует обращаться к своему офтальмологу, как только у вас появятся симптомы катаракты, и он сможет проконсультировать вас по лечению. Задержка лечения вопреки рекомендациям вашего врача может привести к ухудшению зрения и ухудшению качества жизни.