Система подвески автомобиля отвечает за то, чтобы транспортное средство ехало прямо и плавно по дороге без каких-либо рывков или дискомфорта. Существует несколько компонентов системы подвески, которые делают это возможным, таких как амортизаторы, пружины, колеса, стойки и шины. Обратите внимание купить стойки стабилизатора в Москве от компании «Нет Износа» можно по ссылке.

Как работает система подвески автомобиля

Шасси вашего автомобиля состоит из колес, шин, системы подвески и системы рулевого управления. Система подвески состоит из противоскользящих стержней, пружин и демпферов. Пружины являются наиболее важными компонентами системы подвески. Они в основном поддерживают вес автомобиля, включая вес, который добавляют к нему пассажиры и водитель. Пружины также удерживают раму достаточно высоко над землей, чтобы сделать езду плавной.

Большинство транспортных средств имеют сверхмощную стальную спиральную пружину, которая поглощает энергию от удара по жесткой местности. Однако существуют и другие типы пружин, включая листовую пружину, торсионный стержень, пневматическую пружину и гидравлическую пружину.

В основном  они служат одной и той же цели, но сделаны для размещения транспортных средств разных размеров и классов. Все пружины вытягиваются, а затем очень быстро сжимаются. Это движение управляется компонентом, называемым демпфером. Ваш среднестатистический автомобиль будет иметь либо стойки, либо амортизаторы, которые будут служить его демпфером.

Амортизаторы, делают именно то, на что указывает их название. Когда пружины находятся в движении, они управляют и поглощают энергию. Таким образом, шины остаются стабильными. Стойки и пружины объединены вместе в одну сборку.

Автомобили, сделанные за последние 10 лет, скорее всего, будут иметь активную подвеску. Это тип подвески, которому помогают компьютеры и датчики, встроенные в автомобиль. Он может пригодиться, потому что эффект демпфирования будет автоматически регулироваться в соответствии со скоростью, с которой вы путешествуете. По этой причине езда в современном автомобиле должна быть более плавной и комфортной, чем когда-либо прежде.